суббота, 5 октября 2019 г.

Отчет о миссионерской поездке в Кению. Миссия "Содействие"




Февраль 2019г. я провела на миссии в Кении. Это было благословенное время и самый главный урок, который я получила в Кении: если бы моя жизнь не была в руках Господа, то дьявол бы мог убить меня за этот месяц 1000 раз. Помните стихотворение: «Не ходите, дети, в Африку гулять»? Слава Господу, что я ездила туда не гулять😊. Он говорил ко мне за год до поездки, чтобы я поехала, говорил для чего и как. Все что Бог обещал исполнилось полностью «до запятой».
Написано: Псалтирь 90:1 1 Живущий под кровом Всевышнего в тени Всемогущего покоится. Новый русский.
Так оно и было:
Свидетельство о здоровье:
Вы, наверно, знаете, что в Африке прогрессируют малярия и холера. Я верю, что здоровье и иммунитет, для Божьих посвященных служителей, являются частью Божьего оснащения, оправдания, «Его удел слуг Господних». Ис.54:14-17. Миссионерская база находится на берегу оз. Виктория. А это значит… правильно, много комаров, которые разносят малярию. А еще в Кении жарко, поэтому… правильно окна постоянно открыты и травить Раптором… не получается. Служения проводятся вечером на открытом воздухе. Если бы дьявол мог, то я могла заболеть малярией в любой день, но Бог действительно не спит и не дремлет, охраняя нас. Комары меня кусали, но малярией я не заболела. Кстати, моя сестра и ее муж-основатели Миссии Содействие за 7,5 лет своего служения в Кении не болели ни разу. Слава обещавшему! Моя мама была в Кении 6 месяцев, не заболела ни одной болезнью. Мама в этой поездке крестилась водой и Духом Святым со знамением говорения на иных языках.
На одном из служений подросткам, на котором я помогала в служении (в частности носила маленького ребенка, так как подростки приносят с собой маленьких братьев/сестер, здоровалась за руку с детьми..) и после служения раздавали детям пончики. И вот мой ученик проекта «Год для Бога», который служил в группе порядка, радостно протягивает мне пончик и… В это момент в моей голов проносится вся картина моих грязных рук, его грязных рук и понимание, что я не могу отказаться (я пыталась, пончиков действительно было очень много) и осознанием, что у холеры есть все основания меня поразить, я взяла пончик и… съела. Я не заболела, но не потому, что я сделала что-то сверхестественное, не было возможности вымыть руки, помолиться «супермолитвой», просто Он сильный и верный освятил и помиловал.
Свидетельство 2 (жизнь)
Кения входит в 5 самых преступных стран мира. И да, я с этим столкнулась. Мы ночевали в отеле: я с племянницами (12лет) в закрытой изнутри на ключ комнате. У меня с собой был ноут и телефон (Бог благословил) и сумка с деньгами (для Миссии), все самое ценное было в комнате сестры. Не было никаких предчувствий, беспокойства. Ночью я услышала шум в коридоре, проснулась. Включили свет и увидели открытое окно в нашей комнате, не увидели ноута и телефона. Воры проникли в отель. Дети так и не проснулись, а я лежала и думала: Почему это случилось со мной? А затем стала перебирать варианты и искать драгоценное из ничтожного. Если бы мои девайсы не попались на пути грабителя, он нашел бы сумку с деньгами, а мог бы шантажировать или угрожать детям. Но мы даже не проснулись, не напугались, а новый телефон и чудесный ноут у меня уже есть. И сегодня я очень хорошо понимаю, что самое драгоценное для моего Господа – это моя жизнь, именно мое сердце в Его руке. А еще я находилась в нереальном мире, хотя осознавала и потерю важной информации, рабочих программ…. Я прекрасно осознавала и ответственность по выполнению взятых обязательств перед людьми (короткосрочность поездки не поставила под удар связанных со мною людей) и отсутствие финансов на покупку телефона и ноута… но все это не украло у меня мир и это было не от меня-Божий дар. Самым болезненным был страх подвести людей, и именно в этом я увидела, что все можно решить и создать заново в нашем технологическом мире😊.
Свидетельство 3 (Сюрприз)
Моё знакомство с Богом началось с чуда исцеления от нейродермита, продолжилось заветом в области здоровья, исцелением от опухоли на шее, что стало свидетельством наличия Божьей воли для меня. А это свидетельство из сферы: «Ты и это, и это сделал для меня, но этого показалось мало Тебе». Вы наверно знаете, что Кению омывает Индийский океан, я не знала, что Индийский😊 И вот увидела в соцсетях картинку с белым песком, прозрачной водой водоема и какой-то жизнеутверждающей надписью, типа «без этого и счастья нет». И не согласилась, отказываясь от того, что в моей жизни будет такое «счастье», ведь у меня однажды наступит вечность. А мои родственники решили отвезти меня на несколько дней на океан и вот представьте, я выхожу на балкон и вижу… да-да белый песок и прозрачную чистейшую поверхность океана. В этот момент, я почувствовала радостный смех моего Господа, ведь Он готовил для меня этот сюрприз.
Все проведенное время на Миссии – это миллион сюрпризов, приготовленных Господом и реализованных замечательными, глубоко любимыми мною людьми. Ростислав Антонец, Ирина Антонец, Татьяна Волох, Катя Гончарова, Мила и Эми Антонец – я не устану славить Бога за вас – люди, позволившие Божьей любви литься через вас ко мне.
Свидетельство 4 (Востребованность)
Чем я занималась в этой поездке?
1)    «Школа личных отношений с Богом» для участников проекта «Год для Бога».

На одном из уроков о Духе Святом мы говорили о естественных нуждах человеке, которые удовлетворяются через маму, но в полноте осуществляются через Духа Святого. И я предложила студентам ощутить прикосновение мамы: обнять, погладить по голове и поцеловать в щечку. Думала, что мальчики откажутся, но все откликнулись на предложение. Они в своих семьях не переживали материнских объятий, я была счастлива поделиться своей нерастраченной любовью, Бог врачевал наши сердца и эмоции.

2)    Служение СОЗО (исцеление души).

Все смелые служители Миссии пережили личную встречу с Господом через это служение. Я была счастлива послужить этим горячим, преданным делу Миссии людям, мне хотелось бы сделать для них еще больше, поэтому после поездки я продолжила учиться, чтобы в следующей поездке Бог еще больше мог служить им лично, а я не ограничивала Его работу.

Служила и студентам, мне очень нравятся инструменты СОЗО, поэтому использую их в любом служении людям, ведь это так чудесно видеть, как Господь говорит сердцу человека без посредников. Я уехала, а практика общаться с Богом, задавая правильные вопросы, остается.

3)    Поставили 2 мини спектакля: День Мойдодыра для подростков и «Бомба» для молодежи. Детский сценарий я написала давно, а взрослый в Кении. Одно послание: Чистые сердцем Бога узрят-о чистоте тела, слов/поведения и самое важное-сердца. Второе: Кому и чем ты позволишь заполнить свое сердце, тем ты и взорвешься в этом мире. Студенты проекта «Год для Бога» играли оба спектакля, Катя Гончарова занималась подготовкой костюмов и режиссурой, две Татьяны Волох и Шевченко переводили тексты на английский язык.

4)    Проповедовала на молодежке одно из своих любимых посланий: Кого Господь отбирает в Свою армию, чтобы явить Свою славу. Спасибо Богу за Таню Волох-она была моим переводчиком и Наде Ёжиковой (аппаратура).

5)    Служила детям приюта арт-СОЗО, развивая воображение. Суть в том, что задавая Богу вопросы: кто я, для чего я, какой Ты… позволять Богу прикасаться к своей душе, делясь картинками, чувствами, ощущениями, вкладывая желания. Я показывала им презентации с большим количеством красивых картинок того, что сотворил Бог: бабочки, цветы, природа.

В 2020г. я уезжаю на три месяца с 11 февраля по 5 мая на Миссию в Кению-билеты уже куплены, это стало подарком на день рождения. Если кто-то имеет на сердце присоединиться, особенно если вы владеете знанием английского языка (без переводчика я нема как рыба); если миссионерство в Кении есть в вашем сердце, и вы хотите послужить финансами с подробным отчетом, то свяжитесь со мной. Если вы хотите узнать подробно о Миссии Содействие, то можете пригласить Ирину Антонец-руководителя Миссии в мае 2020г. она приедет на месяц в Украину. Если есть вопросы, предложения пишите в комментариях, в личку - всем отвечу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий