суббота, 12 ноября 2011 г.

Да будет воля Твоя на земле как и на небе.

     В молитве нередко слышу Бога. И заметила , что когда я молюсь о конкретной проблеме, и решение (Божье вмешательство) необходимо прямо сейчас (в ближайшее время), то ответом чаще всего бывает мир (сила твоя сидеть спокойно), или стратегия. Проблема решается вовремя.
    Но бывает, что получаю пророческое слово о том, что будет в будущем, ощущаю Его присутствие, во мне рождается вера. Я верю, что это Бог и все так и будет, на сердце мир, благодарю и прославляю Его, а потом....дни, месяцы, годы проходят, а ничего не происходит. В какой-то момент, я не выдержала, отчаянье стало подталкивать меня к тому, что я стала сомневаться, а Господа ли я слышу, может со мной что-то не так.... И конечно, Он меня помиловал, дал откровение. Я вдруг увидела несколько папок с моими делами, на каждой из которых стояла резолюция: "Одобрено, принять к исполнению".
     Итак, все, что Господь мне обещал одобрено Им на небесах. Это заставило меня задать новый вопрос: Как же сделать, чтобы это исполнилось в моей жизни здесь? Честно скажу, думала, что невозможно найти ответ, те которые приходили отпадали из-за абсурдности. И вдруг так ясно пришло внутреннее свидетельство (я никогда еще не слышала громкий голос Бога): "Да будет воля Твоя на земле как и на небе". От простоты решения хотелось плакать, неужели я не обращала внимание на то, что имеет такую силу?! Неужели я опоздала на годы и теперь уже поздно?! "Гибнет Мой народ из-за недостатка веденья".
    Что я сделала? Напомнила Господу и себе в молитве каждое Его обещание, которое не исполнялось несколько месяцев, лет и провозгласила, чтобы это произошло на земле, как и на небе.
     И? Уже имею несколько результатов. Внесла коррективы в свои молитвы. Теперь, когда Он говорит мне о чем-то, я отвечаю: Господь, да будет мне по Слову Твоему на земле как и на небе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий