суббота, 1 марта 2014 г.

Пророческое слово к народу, который именуется именем Бога.

Вы объявляете молитвенные собрания, напоминая Мое слово "и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их".(2Пар.7:14), но не признаете свою землю больной, не каетесь в том, что виновны в том, предпочитаете худые пути узкому. Не видите мерзости того, что вы находитесь в разобщении и вооружаетесь против братьев своих, не принятых вами доктрин и откровений, тогда, когда вам недлежало в единстве выступить против планов дьявола, против мироправителей тьмы. Потому вы не каетесь в том, что виновны в том, что происходит в вашей земле, не видите отсутствия у вас смирения, Богопознания, отсутствия единства.
Обратитесь к тому, чтобы исполнять правду и искать истину и тогда «очи Мои будут отверсты и уши Мои внимательны к молитве на месте сем».

Комментариев нет:

Отправить комментарий