суббота, 20 июня 2015 г.

Наболело и взорвало 2.

Кого ты посадил на место Христа? Да, я понимаю, этот вопрос тебя покоробит,
А меня мучает и терзает ответ, не посадила ли я человека на место Бога.
Мы придумали себе титулы, звания, саны, призвания и дары,
А я Ему задаю вопрос: как много я вешу на Твоих весах? И знаешь ли имя мое?
Меня называли по-разному, то не суть, а как меня Господь называет?
Даже если весь мир будет скандировать имя мое, а вдруг Он то меня и не знает?

Кто на троне жизни моей? Кому я служу и Кому послушна.
Я верю, что, взяв свой собственный крест за Господом следую осторожно.
Меня волнует неверие тех, кто себя называет детьми Отца,
Детьми того, Кто сотворил все планеты. В их жизни их бог участвует лишь иногда,
по- воскресениям с 10 до 13, а потом куда-то на неделю девается.

Я не хочу критиковать, обвинять. Прошу лишь Ему эти вопросы задать:
кто мой Господь, кому поклоняюсь, живу ли верой, и чем я спасаюсь?

 Я спасаюсь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий