среда, 18 марта 2015 г.

Причинно-следственные связи или заповедь с обетованием.

       Я не ставлю перед собой задачу ответить на все вопросы, а лишь хочу задать вопросы, чтоб побудить народ Божий подумать, рассудить и обратиться к Господу.
И начну с насущного.
2Пар.7:14 и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их".
2Хр.7:14 і впокоряться люди Мої, що над ними кличеться Ім'я Моє, і помоляться, і будуть шукати Ім'я Мого, і повернуть зо злих своїх доріг, то Я вислухаю з небес, і прощу їхній гріх, та й вилікую їхній Край!

Условия:
1) смирятся (примут Божьи стандарты);
2) будут молиться (восстановят отношения, диалог);
3) взыщут лица Господа (обратятся к Его имени, сути, характеру, личности, к тому, кто Он есть);
4) обратятся от худых путей своих (покаются в истинном смысле этого слова, перестанут грешить).

Следствия:
1) Господь услышит;
2) Господь простит грехи народа;
3) Господь исцелит землю.

Вопрос: Почему церковь свела это местописание до: мы молимся, а Ты Бог прекрати войну?

Ис.1: 16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

Условия:
1) Захотите (Флп.2: 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению, Пр.11: 23 Желание праведных [есть] одно добро);
2) Послушаетесь (Ис.1:16-17).

Обетования:
1) Очистит Господь от грехов ст.18;
2) Будете вкушать блага земли.

Вопрос: Почему в молитвах своих церковь не кается, все безгрешны?  Тогда, где блага земли?

         Если нет обетования, то не выполнены условия. Иначе наши молитвы бы включали такие молитвенные слова: Господи, мы обратились от худых путей своих, перестали делать зло, делаем добро, ищем правды, спасаем угнетенных, защищаем сирот, вступаемся за вдов. А если не так – обличи. Если мы нашли благоволение в очах твоих, исполни То, что обещал.

       Почему же мы так не молимся? А ищем причины в суверенной воле Божьей, которую сами Ему придумали.
      Ответственность за то, что происходит в нашей земле - на церкви. Это ей обещано, что «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» Мф.16:18. Это к ней было обращено:
1Тим.2:
1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Бог ждет от нас покаяния, обращения, посвящения. А что мы Ему предлагаем?


Комментариев нет:

Отправить комментарий