суббота, 28 марта 2015 г.

Ковчег откровения.

Откровение - разнообразное открытие Богом Себя самого и Своей воли людям. (Википедия)
Откровение -   (от лат. revelatio, греч. apokalypsis) обнаружение, раскрытие  истины, самовыявление Бога,   божественного, духа. Откровение воспринимается не рассудком, а сердцем. Сущность откровения заключается в том, что восприятие его свободно от заблуждения. (http://dic.academic.ru/)


1Цар.4: 22      Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий.
1Цар.5:
            1          Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен - Езера в Азот.
            2          И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона.
            3          И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место.
            4          И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его [лежали] отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона.
            5          Посему жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня.
            6          И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и в окрестностях его.
            7          И увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего.
            8          И послали, и собрали к себе всех владетелей Филистимских, и сказали: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И сказали: пусть ковчег Бога Израилева перейдет в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф.
            9          После того, как отправили его, была рука Господа на городе - ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты.
            10        И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш.
            11        И послали, и собрали всех владетелей Филистимских, и сказали: отошлите ковчег Бога Израилева; пусть он возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего. Ибо смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них.
            12        И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес.

Что такого особенного было в ковчеге?
Исх.25: 16      И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
Вт.10: 1          В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
            2          и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег.
            3          И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих.
            4          И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне.
            5          И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.

3Цар.8:9 В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской

И так, ковчег откровения не доказывал своей правоты, не применял физической силы, не кричал и не бунтовал, но Бог обещал, что
Исх.25:22       там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.

                Божье присутствие, Божья сила сопровождает Его откровение. Он сказал:

Иер.3:16         И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет.

              Почему? Не потому ли, что после обращения и спасения мы сами стали вместилищем для Его стандартов, Его откровений, Его слова.

2Кор.6: 16        … вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

Именно наличие откровения о Боге и Его воле, заключенный завет с Богом, когда на скрижалях сердца записаны Божьи заповеди, привлекают к детям божьим Великого и Всемогущего Бога.

  «И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши. И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.» (Исх.16:33,34) 

«И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред [ковчегом] откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали. Моисей сделал это; как повелел ему Господь, так он и сделал.» (Чис.17:10,11) 

Если ты недостаточно знаешь Слово Божье – это не преграда для реальности Бога в твоей жизни. Вникай в себя и в учение. Откровение о реальности Бога и Его присутствие будут побуждать тебя пребывать в Его слове, наполняя тебя откровением о Нем.
Если ты не являешься полновременным служителем подобно Аарону, это не является преградой для реальности Бога в твоей жизни. Ревнуй об откровении в своем сердце. Жажди Бога. И проси народы в наследие, чтобы возвещать реальность Бога и выводить народ поклониться Богу в Царство возлюбленного Сына из дома рабства греха.

Евр.9:
3          За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
            4          имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
            5          а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
Это местописание обращено к евреям, они знают тору (пятикнижие Моисея), поэтому автор послания не ставит перед собой цели «говорить подробно».
И, на последок, если ты носитель Божьих откровений, то ты неприкосновенен.
Ис.54:
17        Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий