суббота, 25 ноября 2017 г.

Дневник Миссии "Без стен" Служение особенным детям.


С чего начать служение Богу?

1.

Ответ на этот вопрос очевиден и записан в Писании неоднократно:

Быт.1:3          И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Ин.1: 1           В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

            2          Оно было в начале у Бога.

            3          Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.



В начале Бог возбудил в нас ревность через Своего Сына Иисуса Христа, когда осветил для нас слова Господа:



Ин.17:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.

Это стало отправной точкой наших молитв: «Поручи нам дело, совершив которое мы Тебя прославим». Все дело в том, что есть много хороших дел, всегда рядом есть нужды и нищие, но

Притч.19:21 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.

Дело каждого из нас будет испытано. Многие христиане ничего не хотят слышать о суде, объясняя это тем, что они на суд не приходят, а придут за наградами, но если то, что мы делаем не имело основанием Его слова (РЕМА), то для Него этого дела нет: Ин.1:3… без Него ничто не начало быть, что начало быть.

1Кор.3: 11      Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

            12        Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -

            13        каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

            14        У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

            15        А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.



Нас всегда поощряли к личной инициативе, к авантюризму, но



Ин.5:   19        На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

            20        Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.



Как это ни удивительно, но результатом непослушания Адама и Евы и стали личная инициатива и авантюризм, Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их (запретный плод), откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.



Иисус принес нам пример истинного сыновства, когда мы отказываем себе в праве вершителей судьбы и становимся под крепкую руку Божью, не бежим впереди паровоза, а следуем за Христом, взяв свой крест, когда мы понимаем, что начало любого успеха начинается с креста на котором распят Христос, все с Него началось и там же должно закончиться. Он Альфа и омега, начало и конец. Такой подход к служению есть в глазах Бога сокрушенное сердце и истинное смирение.



Пс.50:18 ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.

           19 Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.



Петр по собственной инициативе, своими методами последовал за Иисусом перед днем казни, но взглянув в глаза Господа познал  название своего авантюризма «трижды отрекся от Меня». Мы все однажды взглянем в глаза Господа, когда придет время начаться суду с дома Божьего и узнаем определение тому, что мы делали на земле.



Давид вышел с инициативой построить Богу дом

2Цар.7: 1        Когда царь жил в доме своем, и Господь успокоил его от всех окрестных врагов его,

            2          тогда сказал царь пророку Нафану: вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром.

            3          И сказал Нафан царю: все, что у тебя на сердце, иди, делай; ибо Господь с тобою.

            4          Но в ту же ночь было слово Господа к Нафану:

            5          пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания,

            6          когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии?

            7          Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому - либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: "почему не построите Мне кедрового дома"?



Божье поручение, Божье дело, доверенное конкретным людям (виденье, миссия) – это то, что делал бы Сам Христос на нашем месте именно сейчас, именно в этом месте, именно с этими людьми.

2.

Затем идет этап подготовки и оснащения, проверка на верность в малом и обязательно познание Бога, Его Имени, которое и поможет вывести людей из рабства греха в обетованную землю.

Вт.8:2И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;

            3          Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;

            4          одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.

            5          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.

            6          Итак храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его.



Ты собираешься служить людям, поэтому необходимо:

-научиться любить людей, потому что 1 Кор.13:3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

- вынуть бревна из своих глаз, чтобы видеть и помочь вынуть сук из их глаз. Мф.7:4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?

-не стать соблазном для этих людей, потому что Мф.18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.



Исх.2:    13     И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?

            14        Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.



Когда Бог открывает нам Свое имя для нашего народа (Пс.2:8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;), то мы становимся письмом от Бога к этим людям, легко читаемым.



Итак, Всем известно, что мы живем верою и имеем предупреждение

Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

Если мы претендуем на основание, а наше основание Христос, то нам необходимо дело, доверенное Господом.

Наша миссия «Без стен» несет служение в г.Сумы и Сумской области, мы сотрудничаем с неравнодушными людьми из разных деноминаций. То что нас объединяет, это:

*Нашим народом стали – дети.

*Имя Господа: Дающий свет и разум. 1 Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Таким образом, одно из направлений нашего служения – это служение детям с особенными нуждами. Сегодня это реабилитационный центр в г.Тростянець, интернат в г.Белополье. При сотрудничестве с общественными организациями мы служим детям в реабилитационных центрах для детей с особенными нуждами в г.Белополье, в г.Сумы, ОО «Родители детей с особенными нуждами» в пгт Николаевка.

Как служим? Устраиваем и проводим утренники с постановками (с фиксиками), приносим радость, подарки, через наши спектакли и радостные моменты мы высвобождаем помазание, веру, даем место Господу, а Он дает свет и разум.

Мы верим, что участвуем в Его плане, откликнувшись на Его поиск:

Ис.6:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.

Мы верим, что не мы Его ведем, а Он ждет нас там.  Он поставил нас на это служение, чтобы мы шли и приносили плод, делились светом и всем тем, чем Он нас наполняет.

1 Пет.2:12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.

Лк.1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.

Мф.10:… даром получили, даром давайте.

Мы верим, что наша часть приготовить пути Господу, прямыми сделать стези Его, приняв Его благодать (Его способности), чтоб не хвалиться, как будто это наша заслуга.

1 Кор.4:7  Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий