воскресенье, 21 июня 2020 г.

Какие наши действия после прочтения пророческого слова.


Пророческое слово Нейта Джонстона:
Я пророчествую, что каждый скрытый заговор, который тайно, медленно и постепенно работал против тебя, будет разоблачён прямо сейчас. Это ощущалось как медленная утечка в шинах твоего призвания, крадущая энергию и силы, радость и творческий потенциал, твою творческую активность, выжимая их из тебя, и заставляя чувствовать себя постоянно поражённым.
Для некоторых из вас Бог сейчас удаляет раздражители и отвлекающие моменты, которые продолжают сбивать тебя с курса, некоторые окружены друзьями по работе, которые не подпитывают, а истощают тебя, а у некоторых волки у двери днём и ночью.
Но прямо сейчас Бог разворачивает эти заговоры, направленные против тебя, и планы врага, — в продвижение и твой прорыв.
Так что держи свое сердце правым, облекись в проницательность, не закрывая своё сердце, стряхни слова и развяжи их путы, и пророчествуй сам себе счастье, потому что ничто не остановит тебя прийти туда, куда Бог ведёт тебя во имя Иисуса!

Реакция на пророчество, чтобы оно исполнилось в твоей жизни.
1)    Иак.4:2 Вы всё время чего-то хотите, а не получаете; смертельно2 завидуете, а всё не можете достичь желаемого, отсюда ваши ссоры и стычки. Потому и не удается вам ничто, ведь вы не просите.
Послание Иакова 4:2 https://bible.by/verse/45/4/2/
Принять в свою жизнь, востребовать:
Я принимаю это пророчество, прошу, пусть это слово исполнится в моей жизни, востребую Твоё обещание: каждый скрытый заговор, который тайно, медленно и постепенно работал против меня, разоблачается прямо сейчас. То, что ощущалось как медленная утечка в шинах моего призвания, крадущая энергию и силы, радость и творческий потенциал, мою творческую активность, выжимая их из меня, и заставляя чувствовать себя постоянно поражённой.
Для меня Бог сейчас удаляет раздражители и отвлекающие моменты, которые сбивали меня с курса, меняет моё окружение, уводит из худых сообществ, разоблачает и выводит на свет истинные мотивы окружающих.
Прямо сейчас Бог разворачивает эти заговоры, направленные против меня, и планы врага, — в моё продвижение и мой прорыв.
Я доверяю Тебе, Господь, моё сердце, облекаюсь в проницательность, не закрывая своё сердце, стряхиваю слова и развязываю их путы, и пророчествуй сама себе блаженство, потому что ничто не остановит меня прийти туда, куда Ты ведёшь во имя Иисуса!
2)    Мф.26:21,22 И когда они ели, Он сказал: «Говорю вам прямо: один из вас предаст Меня». Ученики сильно опечалились и один за другим стали спрашивать Его: – Не я ли, Господи?
 https://bible.by/verse/40/26/22/
Проверить своё сердце:

Господь, ты всё обо знаешь, Ты сердцеведец, я открываю сердце своё, зри не на опасном ли я пути, не замышляю ли против кого, не осуществляю ли скрытый заговор против кого. Может мои мысли и суждения, поступки в отношении кого-то крадут чью-то радость, творческую активность, заставляя человека чувствовать себя постоянно поражённым.  
Напомни, открой мне не уничижил ли я чью-то мечту, не угасил ли чью-то веру, не стал ли орудием дьявола против кого-либо. Если я на опасном пути и виновен против Твоего дитя изобличи меня и прошу, Дух Святой, приведи моё сердце к покаянию, напомни мне и дай благодать просить прощение у того, против кого я поступил нечестиво или вероломно.
(Если Бог напомнит вам, то проведёт вас в покаянии).
Господь, я благословляю и высвобождаю благословение в жизнь всех, для кого стал соблазном или соблазнителем к отчаянью, депрессии и поражению. Ты-целитель и знаток сердец, я ходатайствую за всех обиженных мною. Окажи мне милость, Авва Отче, и укажи мне Твой путь, моё сердце открыто к исправлению и мудрости. Утверди меня в Своей истине, чтобы ничто не остановило меня прийти туда, куда Ты ведёшь, во имя Иисуса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий