суббота, 6 июня 2020 г.

Два видения о церкви в последнее время


В воскресенье 31 мая, перед служением мы молились, Бог показал мне видение: Поезд, а впереди голова льва.
Я спросила: «Что это означает?»
И Бог дал такое истолкование: Вот какое служение Я благословлю в последнее время, оно временно, как ограничено движение поезда, оно имеет начало и конец, от сегодня до вознесения церкви.
Я спросила: «Почему не подобно самолёту?»
Ответ: Это не будет так быстро, как хотелось бы тебе, это будет служение на земле и Я Сам буду направлять и задавать скорость.
Затем Он показал мне вид сверху, и я увидела в разных вагонах разную картину, в одном это было общение в узком кругу, как в купе. В другом вагоне люди сидели вокруг стола, стоящего посередине, вдоль всего вагона, где-то было общение, подобно исповеданию и покаянию.
Истолкование: В последнее время Бог будет благословлять группы людей, которые будут собираться для совместного изучения Слова, для совместной молитвы, для искреннего открытого узкого общения.

Вчера, 05.06.2020, когда я молилась духом (на иных языках) и ходатайствовала, то неожиданно увидела видение: Это были пёстрые овцы, которые шли не тесной толпой, но на небольшом расстоянии друг от друга в одном направлении. Я посмотрела куда они идут, а там был туннель, в котором горел огонь.
Подумала, что это дорога в ад, но почему овцы и почему все в крапину?.
А потом Дух Святой напомнил о том, как Иаков приобрёл себе овец. И Бог сказал: «Это овцы, но не Моего стада, а те, что бездумно пошли за своими пасторами, а не за Мной. Они глухи к Моему голосу, даже друг с другом они не рассуждают о том, чему их учат, из страха быть обманутыми разными ветрами учения, они так бояться ошибиться, что их пасторы повели их за собой, присвоили их себе и научили слушать только свой голос».  
Я спросила, могу ли я им помочь, о чем за них молиться?
Бог ответил: «Они не примут ничью помощь, потому что считают себя во всём правыми. Но у них есть выход, пройти через огненную печь во время скорби, подобно Седраху, Мисаху и Авденаго». Тех, кто взыщут Меня, воззовут ко Мне, не поклонятся антихристу, Я спасу и буду с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий