воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Урок от Бога: кто есть дети?

 

Ложь. Почему страшно верить в ложь? Потому что это приводит к неверным поступкам, к негативным последствиям. Еще страшнее верить в ложь о Боге, это повлияет на вечность, твою вечность и слушающих тебя.

Долгое время я не понимала поступок Бога по отношению к Аврааму. Гуманистическое отношение показывало Бога жестоким насмешником, в искривлённом зеркале моего ложного понимания ситуация выглядела так: Бог пообещал Аврааму сына, не дал, но пришёл через много лет и сказал, что это неважно, «дообещал»  потомков, от несуществующего сына, числом «как звёзд и как песка». Мне было жаль Авраама, я не понимала, зачем это было надо Богу? И думала я об этом не раз и не два…

На сегодняшний день у меня накопилось несколько, как я думаю обещаний от Бога, которые еще не исполнились (и некоторым уже больше 20 лет) и каждый раз, общаясь с Ним я ощущала себя странно, так, как думала, что ощущал себя в той ситуации Авраам. И не выдержала, в очередной раз всё высказала: зачем Ты мне обещал (перечень) и не исполнил? Если это не Ты, то как я могу учить людей слушать Тебя, если сама не могу узнавать Твой голос и вообще с кем я общаюсь? Да, в личных отношениях бывают и такие молитвы😊 Нет, я не орала, это была выплеснута горечь и боль моего сердца в духовный мир, к Нему, а по плоти я ехала в автобусе к родителям в село😊 Кто ж ожидает глубоких откровений в таком антураже? НО БОГ слышит крик сердца, и Его ответ перевернул мою вселенную, встряхнул мою душу так, что я не могла осознать, кто я такая со своим узким, ложным, извращенным мышлением, чтобы Творец всей вселенной открывал мне Свой замысел? Он - Гениальный Стратег, Мудрый и Всемогущий в каждой букве, ноте, молекуле…

Вот, что я услышала и поняла. Когда Бог пообещал Аврааму и Саре сына, он утешил их, посеял в них семя веры, освободил от отчаянья. Как родители относятся к долгожданному сыну? Могут сделать его своим идолом… Когда же Бог объяснил Аврааму ценность этого сына, то Он заложил целую систему воспитания детей в еврейских семьях. Ребёнок – это не цветок жизни, продолжатель рода, помеха, проблема…, это творец истории, это часть истории. Есть разница в том, как и кем ты видишь своего ребёнка. Когда ты знаешь предназначение своего ребёнка, ты принимаешь его и воспитываешь так, чтобы оно исполнилось. Твой ребёнок в твоих глазах приобретает ценность и ты вкладываешь в него ответственность, развиваешь его таланты…, он уже не только твой, он – благословение для многих и он часть Божьего плана.

Отвержение ребёнка не даст ему стать великим, а Бог обещал Своему народу место высокое. Осознание родителями ценности своего ребёнка, не позволит им его отвергнуть. В Новом завете мы читаем, как Бог предупреждает Захарию о его сыне, Марию и Иосифа о предназначении их сына... Что мы знаем о своих детях? Было бы мудро спросить об этом у их Небесного Отца и узнав, изменить систему воспитания, чтобы они заняли своё место в Его плане спасения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий