понедельник, 27 июля 2020 г.

Урок от Бога о любви. Экзамен на любовь.

Уже несколько недель подряд Бог говорит ко мне о любви. О её сути и источнике.
Наверно я, по плоти, не считала эту тему актуальной для себя. Когда пришла к Богу (27 лет назад), то единственное чего искала – это любовь (будучи в глубокой отверженности) и определённость (нашла только в личных отношениях с Богом под водительством Духа Святого). Более 20 лет назад я переступила через точку не возврата, и началом новой жизни стала молитва Франциска, вот слова этой молитвы:
Господи, сделай меня орудием Твоего мира,
Там, где ненависть, дай мне приносить любовь,
Там, где обида - приносить прощение,
Там, где раздоры - приносить примирение,
Там, где сомнения - приносить веру,
Там, где заблуждения - приносить истину,
Там, где отчаяние - приносить надежду,
Там, где тьма - приносить свет,
Там, где печаль - приносить радость.
Дай мне, Господи, не ждать утешения, а утешать,
Не ждать понимания, а понимать,
Не ждать любви, а любить!
Ибо, только кто дает, тот обретает,
Только кто о себе забывает - тот находит себя,
Только кто прощает - тот будет прощен,
Только кто умирает - тот воскресает для жизни вечной!
Когда я дошла до строчки «Не ждать любви, а любить!», то не могла её прочитать без слёз, я просто рыдала, вся моя душа сопротивлялась такому посвящению ведь больше всего на свете я хотела, чтобы меня хоть кто-нибудь полюбил. Принятие решения изменить своё желание, посвящение своей жизни Богу согласно каждой строчке этой молитвы сделало меня той, кто я есть. Для души это было очень болезненным шагом. Это был шаг в смерть для своего «я». Слова этой молитвы — это не слова клятвы, потому что никто не сможет стать таким человеком своими силами. Это слова посвящения, осознанный личный выбор, никто не может заставить сделать его, это начало школы Духа Святого в моей жизни - дверь, чтобы ступить на узкий путь.
Очень странно, но все знают/говорят/проповедуют, какими христиане должны быть, но при этом совсем не готовы (не доверяют) принять тех, кто такими стал. Дьявол так преуспел в искусстве обольщения, что если человек начинает вести себя «как хороший человек», то значит, что он чего-то хочет, что-то ему от тебя надо. Ко всем хорошим людям мы вначале относимся с подозрением, плоды и искренность обычно ставят всё на места. Множество негативного опыта, когда люди принимая неправильные решения, соблазняясь грехом, из друзей превращались в предателей, из близких в убийц – сделало некоторых из нас настолько подозрительными, что признаками предателя стали верность, искренность и честность. Один мой знакомый, когда слышит о честном и верном человеке всегда вспоминает о тех, кого он такими считал, доверял им, а они в какой-то момент его предали и обворовали. Эти эпизоды из его практики с одной стороны сделали его бдительным, а с другой подозрительным. Ощущение, что от меня этот человек ждёт нож в спину не самое приятное ощущение, тем более, что сотрудничаю с ним более 20 лет верой и правдой, в его интересах, иногда во вред своим. Всю мою жизнь я сталкиваюсь с подозрением к моим мотивам, хотя считаю своё отношение к людям нормой (иногда только для себя, чтобы дать людям шанс и время измениться).
Когда Дух Святой сказал мне, что Он приводит людей в мою жизнь и Он уводит — это означало, что в мою жизнь Он приведёт тех, для кого я буду востребована и мне не надо бояться отпускать людей, которые не хотят разделить со мной поприще. В тот момент меня это вроде как ни на что не обязывало. Я много лет проработала в школе, каждый год выпуская классы, а это ученики, с которыми общалась, дружила несколько лет, некоторым из них посвящалось больше времени, чем семье, друзьям, а иногда и Богу. Поэтому отпускать и впускать в свою жизнь людей на время для определённой цели – норма для меня. Только семья была нон-грата, я люблю свою семью безусловно, их интересы выше моих, за их любовь и внимание я платила цену и преломлялась в своих решениях. То, что они есть – уже достаточно для счастья, а если я им еще и нужна, могу быть полезной – что еще в жизни надо?
Если коротко, то я преуспела в том, чтобы «Не ждать любви, а любить!».
А потом вдруг проснулась/открылись мои глаза на то, что «мною пренебрегают», выбирая между мною и другим человеком делают выбор не в мою пользу, и не такое отношение стало открытием, а то что для меня это стало нормой. Я как бы и не жду от людей другого к себе отношения – вот что меня потрясло. Годы оттачивала способность быть удобной и комфортной, потому что мой дар и призвание «пророческое служение» очень некомфортно для плоти. Я поняла, что переусердствовала в оправдании других, ища всегда проблему сначала в себе, а потом в действии демонических сил. И вопрос совсем не во мне, для меня ничего не изменилось, а в том что таким своим отношением я делаю нормой для окружающих проявлять «пренебрежение, отвержение, несправедливость, вероломство…» ведь с моей стороны это было полностью для них безнаказанно. И вот Бог показал, что на суде они будут за это судимы, и в этой жизни Он не доверит им самое драгоценное – людей. Он открыл мне, что я не только для Него драгоценность, но и для тех людей в жизнь которых Он меня посылает, и если они не ценят Его дар, то есть последствия для них. Никогда не считала себя даром и драгоценностью, других – да, себя - нет, потому что чаще всего прибегала к Богу Святому, чтобы Он освящал, менял, обличал меня.
И вот после этого потрясения, когда я поняла, что отношение ко мне очень близкого (как мне хотелось верить) человека – не есть в Его глазах любовью и нормой, Бог стал открывать Своё имя – Бог есть любовь и то, что производит Его присутствие в этом качестве. Дух Святой спросил меня: если бы ты обладала всей Моей силой и властью, что бы ты сделала, как бы ты применила её в своём желании быть любимой? Слава Богу, что когда Он задаёт вопрос, Он и даёт мудрость найти ответ. Я чётко осознала, что предоставила бы людям право самим делать выбор: любить или не любить, а потом с теми, кто выбрал любить меня, разделила свою жизнь и сотрудничала, без всякого насилия и контроля. Дух Святой показал, что это и есть выбор Бога, Он не заставляет любить Себя, а для тех, кто сделал такой выбор, Он приготовил вечность с Собой. Он сказал, что как в присутствии Его святости люди взывают и получают освящение, очищение, новое сердце, новую почву для сердца, чтобы Его слово проросло и дало плод, так и от Его любви, те кто воззовут и взыщут, получат в свои сердца Его любовь к людям, которая описана в 13 главе 1Кор. В Его люби мы черпаем способность любить в первую очередь Самого Бога. Своими силами мы можем только использовать любовь как рычаг для контроля и манипуляции, чем и пользуются многие, поэтому во многих охладела любовь. Они столкнулись с плотской, извращённой, душевной подделкой любви, Бог не называет это любовью. Только от Его любви можно наполнить своё сердце этим счастьем принятия, восхищения и радости.
Ин.8:42 Иисус сказал им: «Если бы и вправду вашим Отцом был Бог, вы бы любили Меня, Я ведь от Бога пришел и теперь Я здесь, не от Себя Самого Я пришел Он послал Меня.
43 Но вы не понимаете того, что Я говорю. Почему? Да потому, что не хотите внять словам Моим!
Когда Бог посылает в нашу жизнь людей, очень важно относиться к ним как к драгоценностям, потому что для Него они являются драгоценностями. Приобретайте практику спрашивать Его: «от Тебя ли этот человек?». Мы ответственны за принятие/не принятие человека Божьего, мы должны понимать, что это не вопрос понравился/не понравился, подходит/не подходит – это вопрос открыл двери Христу или нет.
На суде некоторые услышат: ты не принял Меня, потому что ты не принял людей, через которых Я пришёл к тебе, ты руководствовался плотью: не понравился, не удобный, а не духом: «помоги не пропустить и не отвергнуть Тебя, Господи, дай щит благоволения, излей в моё сердце Твою любовь к этому человеку, если он от Тебя».
На суде некоторые услышат: Я не произвёл многие дела Свои для твоего служения, потому что ты не любил этих людей, не искал Моей любви к этим людям, не принял людей от Меня, потому и Я не принял твоих просьб. Ты искал своей славы и возможности контролировать и манипулировать Моим народом.
Потому предлагаю вам, возлюбленные, воззвать к Богу и спросить:
1)     не пренебрегли ли вы Им, не приняв Его людей,
2)    -не позволили ли вы пренебречь Христом в своём сердце, уничижая себя до уровня раба для человека? 
Если ты не осознаешь себя Божьей драгоценностью, ищешь благоволение человека, убивая свою личность, ты провоцируешь людей к пренебрежению собой, Христом, Божьим оснащением, призванием в себе. Это было обличением ко мне, может есть еще кто-то, кто стал никем, переусердствовав в стремлении почитать другого высшим себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий