суббота, 13 августа 2016 г.

Приготовьте путь Господу.

Центральное местописание:
ВЗ Исайя 40:…3-5..  Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это. 
НЗ Марка 1:3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
От Луки 3:3-6
Вопрос: Кому предложено приготовить путь Господу?
Примеры людей, которые уже это делали:
А. МОИСЕЙ.
Б. ЕЛИСЕЙ
В. ИОАНН

1.      Всегда все начинается со СЛОВА (рема) о Божьих намерениях, о Его планах и желаниях.

Ин.1:1-5
Все, что  в глазах Бога начало быть, имеет своим источником Его Слово. Если мы делаем дело, строим что-либо... без Его Слова, то в Его глазах ничего мы не делаем. Это то, что однажды не принесет плода в царстве Божьем, а потом сгорит. 

А.1. Исх.3:7 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его 8. и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. 9. И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.

Б.1. 3Царств19:16 Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
14. Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
15. И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею,
16. а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;
17. кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей.

В.1. Малах.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. 6. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.

2.      Бог всегда ищет человека

Иез.22:30 «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел».
Иер.5:1 Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим. 
Амос 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.

М.2. Исх.3:10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.

Исх.3:16 Пойди, собери старейшин [сынов] Израилевых и скажи им: Господь, Бог отцов ваших, явился мне, Бог Авраама, [Бог] Исаака и [Бог] Иакова, и сказал: Я посетил вас и увидел, что делается с вами в Египте.17. И сказал: Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев, в землю, где течет молоко и мед.
18. И они послушают голоса твоего, и пойдешь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.

Лк.:1:13-17
3.Оснащение
Исх.3:12-14
3.1. Обетование
3.2. Знамение
3.3. Оснащение: Имя-Сущий, атрибут власти (жезл, милоть, внешний вид и образ жизни 4Ц.1:8), личное свидетельство…. Исх.4:2…
3.4. Помазание. Условие: 4Ц.2:9…12! 9.Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне
12. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части.
13. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана;



4.Приготовить путь Господу. 

М.3. Исх.4:20 И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла и отправился в землю Египетскую. И жезл Божий Моисей взял в руку свою....
4Ц.2:14. и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, - Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.
4Ц.5:15 И возвратился (Нееман) к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля.

ПРАКТИКА
О чем молиться:
Ин.17:4 4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. 
Ин. 196:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. 14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. 15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Лк.1:15…  Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей; 16. и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; 17. и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий