понедельник, 30 марта 2020 г.

Мой народ? История одного покаяния.

Писание предлагает нам важную духовную практику:
1Тим. 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя.

Практика СОЗО предлагает модель, как вникать в себя.
1.   В молитве к Богу мы спрашиваем Бога: в какую ложь я верю о себе/Тебе/человеке…, какие двери открыты в мою жизнь
2.   Кого мне надо простить за то, что я поверил в эту ложь.
3.   Простить тех людей, кого Бог напомнит, «исчислив их долг», с осознанием ущерба.
4.   Попросить прощения за то, что поверил в эту ложь и «сотрудничал с ней» = жил в этой лжи, не распознав её, не исследуя Писанием.
5.   Попросить у Бога показать истину, вместо этой лжи.

Познакомившись с данной практикой, использую её постоянно. Так, например, на днях меня беспокоил один вопрос моего состояния, и я воззвала: какая дверь открыта в мою жизнь? И получила ответ, что есть приоткрытая дверь: Бог обличил меня в том, что я называю людей, которым служу «своим народом».
Я никогда не придавала прямого значения этой фразе, поэтому Бог и сказал, что эта дверь приоткрыта. Лично для меня это было лишь обозначением, кому мне легче всего служить, интеллектуально и по дарам, оснащению комфортнее.  Моё преступление в том, что эту фразу, обучая других, я возвела в норму. Те, кому не по вере данный словесный оборот, высвобождали не самые добрые мысли, потому что в их глазах, я присваивала себе людей. Для всех этих людей я стала соблазнителем. Бог говорит:
Пс.2:8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе
Это обращение к Иисусу Христу, а я принимала к себе, просила «свой народ» в наследие. И когда получала, то и всю ответственность за этот народ брала на себя. Но я не Бог, и поэтому терпела полное фиаско.

Получив от Господа данное объяснение, конечно я покаялась и прошу прощения у всех: и кого так учила и кого соблазнила.
Истина же в том, что все люди - Божьи. Бог нас сотворил, Иисус Христос искупил, Дух Святой готовит к встрече с вечностью.  
Истина в том, что Бог доверяет нам служить Его народу, оснащать Его народ на дело служения. И делаем мы это вместе с Ним и для Него. Сегодня это особенно важная истина, потому что Бог спасает, исцеляет и вознесёт Свой народ, Свою Церковь.

Обличение Божье, это великая благость, это шанс покаяться и измениться, попросить прощения. Страшно жить во лжи, быть соблазном или жить в неведенье и стать истребленным, отвергнутым Богом от служения Ему.
Ос. 4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий