понедельник, 30 марта 2020 г.

Три шторма.


Для тех, кто не знает, я сейчас нахожусь на миссии в Кении и у нас сезон дождей.  Хочу описать особенные переживания, опыт остановки шторма. Их было три, три шторма.
Первый во время субботнего молодёжного служения. За несколько недель до этого Бог дал мне тему проповеди: «Рабство: свобода из рабства греха, посвящение Богу» и сценарий постановки/мини-драмы. Презентация готова, постановка/драма приготовлена, отрепетирована. Начинается служение: прославление, поклонение, викторина… и одновременно начинается шторм, срывает листы обивки крыши, молодежь придвинулась к алтарной части, а я… сражаюсь со штормом. Это сражение состояло из трёх серий:
1-ая. Я молилась, используя все техники духовной войны, запрещала, связывала, развязывала, призывала силу крови, креста, Имени Иисуса Христа. Ходатаи меня поймут. В общем, поклонялась Богу всей крепостью моей, служа всем моим телом. И шторм немного утих, получив мир вернулась на своё место. Но утих он ненадолго, фанера с внутренней обивки крыши опасно шаталась, пришлось вернуться.
2-ая. На этот раз я излила все свои эмоции, злилась на шторм, что он не слушается, не преклоняется перед именем Иисуса, взывала всем сердцем, всё упование вознесла к Богу, которого люблю, которого знаю. И вновь получила мир, зная, что Он сейчас здесь, с нами в лодке и шторм не сможет нам навредить, потому что Иисус Христос с нами, я опять вернулась на своё место. Заканчивалась викторина, затем поклонение, и наша драма и моя проповедь…. А шторм и не думал затухать. И тогда Бог проговорил, чтобы я шла и запретила шторму.
3-я. Это было самое восхитительное переживание, я была в духе ходатайства захвачена так-же как Моисей, когда заступил народ в пустыне, я ощущала в духе, как армия Христа побеждает. И шторм полностью утих, наступил полный штиль.
Мы вступили в сражение с этим штормом, когда он уже был сильным.
Потом было послание через мини-драму, проповедь, покаяние и посвящение. Бог победитель охранял нас со всех сторон.
Второй шторм.  Через неделю в пятницу во время молитвенного служения пастор церкви учила о Духе Святом, мы сидели спиной к озеру и не видели, что небо почернело и вот-вот начнётся шторм. Пастор подошла ко мне и попросила молиться. Когда я вышла и посмотрела на небо, то увидела серые огромные тучи слева и фиолетовые грозовые тучи справа. Небо пугало своим видом. Но шторм еще не вступил в свою силу. Я начала молиться на языках и поняла, что сегодня будет по-другому, поэтому в моём сердце была радость и предвкушение Божьей силы, Его величия, понимание, что этот шторм просто пройдет мимо, Бог разведет все эти тучи в разные стороны. Из духовной войны: запрещала демонам запугивать нас и прославляла, поклонялась Господу в духе, наблюдая как ветер затихает и небо проясняется.
Потом было крещение Духом Святым, молитва, чудесное духовное переживание близости и реальности Духа Святого.
Третий шторм был через несколько дней, вечером, когда мы все были в миссионерском доме. В результате в моей комнате и коридоре воды было по щиколотку. Я вычерпывала воду совком в тазик и казалось, что это не прекратиться. Тогда и услышала в духе: запрети шторму. И… не смогла. Начала молиться, но не чувствовала угрозы. Этот шторм не угрожал мне и людям ничем страшным, я не нашла аргументов, эмоций, воодушевления и знала, что моя жизнь в Его руках. Мы вынесли порядка 20-30 полных тазиков воды, благо туалет рядом, на следующий день даже тело не болело. И больше таких штормов не было.
Вот такие удивительные переживания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий