суббота, 30 мая 2020 г.

«Сейчас время Духа Святого», о времени перед вознесением Церкви.


В разное время я получила от Бога видение и Слово о времени перед вознесением церкви Невесты Христа. В первый раз видела стихийное бедствие, подобное лаве при извержении вулкана, это было подобно жидкому огню, спускающемуся с горы. Слово: дьявол знает о том, что после вознесения церкви у него будут развязаны руки и он сможет делать что захочет и планирует приблизить это время, но Я защищу свою невесту, буду переселять своих детей, собирать их в местах безопасности. Будьте ведомы Духом Святым, не привязывайтесь к своему месту.
А вчера, после первого дня поста, утром второго мы с командой миссионеров молились духом, и Бог спросил меня: «Хочешь узнать, о чем ты молишься?». После моего «да», Он показал мне золотистый свет, освещавший всё небо, а потом в таком же свете я увидела землю сверху и вокруг земли в виде облаков я увидела множество демонов, так, что почти не было просветов, они стали видимы в том свете, что исходил с неба. Бог сказал: «Ты просишь, чтобы Мой свет сошел на землю и обнажил духовное демоническое присутствие, их контроль над землёй». Потом я молилась еще и опять услышала тот же вопрос: «Хочешь узнать, о чем ты молишься?», после моего «да», я увидела в таком же золотом свете пустынное место, оно было похоже на выжженную песчаную пустыню, не было ни одного растения, не было барханов, а что-то похожее на нагромождение валунов. Слово: это место приготовлено для демонов и бесов. Потом я увидела над городом в облаках ОГРОМНОГО голубя, разгоняющего облака так, что вокруг него проявлялось чистое небо. Слово: «Сейчас время Духа Святого». Самые малые в глазах людей, но часть Моей Церкви Невесты будут молиться за людей и те будут исцеляться, будут сражаться, и демоны будут покидать территорий. Сейчас время Духа Святого и то, что «не работало» раньше, сейчас в жизни Церкви Невесты будет «работать». Потому что «Сейчас время Духа Святого». Это время пробуждения среди верующих. Как во времена пробуждения, будут явлены чудеса в силе Духа Святого, но не только через известных, но и через неизвестных никому, через обычных христиан, искренне любящих Иисуса Христа.
А потом я увидела кафедру и на ней раскрытая книга и услышала «Церковь Невеста, приготовленная к вознесению уже определена».
О том, что Бог уже определил всех, кто будет вознесён как Невеста Христова я слышу в молитве не первый раз, а для всех это станет понятно, когда Бог проявится в этих мужчинах, женщинах и детях, перед вознесением, через их служение в силе Духа Святого. Они будут служить для славы Бога, будут следовать за Духом Святым и повиноваться голосу Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий