четверг, 3 марта 2022 г.

Из общения с Богом во время войны в Украине

  ПРЕДИСЛОВИЕ:

Уже несколько дней это послание не дает мне покоя. Наверно я бы не написала его, потому что настолько спряталась в свой панцирь, защищаясь от непринятия со стороны людей, что меня вполне устраивало, просто поговорить с Иисусом, с Духом Святым, с Папой Богом, поделиться с подругой и жить дальше, по принципу, кому надо, тот сам, без меня услышит. Но уже два дня Он говорил со мной обо мне, и обличил, что я создала свои собственные границы, а Его границы укреплены намного надежнее и мое место в Его сердце, а не в панцире. В общем панцирь мы разрушили и поэтому пишу:) Сегодня впервые за 8 дней войны отключили свет и я пообещала, когда его дадут поделюсь этим посланием.

ДУХ ПРЕВОЗНОШЕНИЯ

Когда-то церковь не узнала в Гитлере - того, кто принесет столько смертей. Почему? Потому что это очень сладко и вожделенно чувствовать себя выше, лучше всех. Дух превозношения делает людей глухими и слепыми, они видят только себя и своего/их кумира/ов. Этот дух действует в двух направлениях, он превозносит человека и превозносится над людьми. У его присутствия есть явные признаки: только мое/наше мнение правильное, и снисходительное отношение к другим, он раздувает ложные нормы контролировать и манипулировать, не задавать глупых вопросов.

СЛОВО к тем, кто называется именем Христа, но таковым не является:

Оно пришло в первые дни войны: Однажды вы будете просить прощение у украинского народа, как когда-то немцы, но вам надо просить прощение у Бога за то, что вам нравилось считать себя великими и важными, именно это сделало вас глухими к Божьему голосу.

СЛОВО о шторме:

Сегодня отключили свет, телефон 34%, что делать, только общаться с Богом:) И Дух Святой напомнил местописание:

 35 А когда наступил вечер, Он предложил ученикам: «Переправимся на другой берег!» 36 Они оставили народ и отплыли с Иисусом, за ними следовали и другие лодки. 37 Вдруг началась сильная буря. Волны захлестывали лодку так, что она быстро стала наполняться водой. 38 Иисус в это время спал на корме, положив голову на сидение кормчего. Ученики разбудили Его и сказали: «Учитель, неужели Тебе дела нет, что мы погибаем?!»

39 Он встал и усмирил ветер, а морю сказал: «Уймись, умолкни!» И прекратился ветер, и стало совершенно тихо.

40 Тогда сказал Иисус ученикам: «Что же вы так робки? Или у вас совсем нет веры?»

41 Преисполненные благоговейного страха, спрашивали они друг друга: «Кто Он, если повинуются Ему и ветер, и море?»

Марк 4:35-41 © Библия Онлайн, 2003-2022.

Сверхъестественный мир, который выше моего понимания сопровождает меня все эти дни и поэтому я понимаю состояние Иисуса,  то, что Он спал. Я так Ему и сказала, но что есть буря(шторм, ветер)? И Он сказал, что это проявление духа превозношения. Мы - не апостолы из лодки с их эмоциями страха, мы - во Христе, в мире и покое, Он позвал, Он знает, чем все закончится. И разбираться с превозношением в своих сердцах - это наша часть. Да перед Ним, да с Ним, но это наша ответственность принести Ему свое сердце, смириться и запретить этому духу, заняв свое место в теле Христовом. Сегодня время Пастыреначальника, Его славы и величия и нашего смирения перед Ним и в Нем.

СЛОВО о времени. 

12 Научи нас, как нам считать свои дни,

чтобы обрести мудрость.

Псалтырь 89:12 © Библия Онлайн, 2003-2022.

Уже давно я прошу у Бога понимание времени, это понимание определяет стратегию (мудрость). И читая сегодня посты из разряда "Все будет хорошо", находясь физически в окружении войны в Украине, я понимаю, что для этого времени нужно СЛОВО для этого времени. Приходит понимание, что проповедь Христа в нашей довоенной праздной практике превратилась в рекламу чего-то дешевого и ненужного. Именно магазины дешевого и некачественного товара раздают рекламные брошюрки. Мы создавали антураж праздника и подарков (бесплатных), чтобы заманить людей. Страшно то, что сейчас скажу, но те, кто действительно демонстрировали Божью силу и реальность были Сандей и Мунтян. Их грех в том, что они присвоили себе Его славу, потому что трудно устоять (пусть с этим разбирается Бог), многие же другие даже не заморачивались с Его реальностью... Это тема для размышления в присутствии Господа.

 Позитив: радуюсь сегодняшним свидетельствам Божьей славы, которую нельзя подделать и присвоить, я о шторме, ветре и снеге, мешающим атакам агрессоров. Мне не нравится акцент на МЫ МОЛИЛИСЬ, это норма, это как дышать, хочется акцента на БОГ ЖИВ, ОН с нами, ОН среди нас. Он не сиюминутная пилюля, не дешевая, церковная мишура. Наша часть- писать Его историю реальности на этой земле, а наша история пишется на небесах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий