среда, 16 марта 2022 г.

Защищенное место, безопасное место.

Один служитель обвинил меня в гордости, потому что в разговоре говорю "я". На самом деле гордость - это учить людей читать именно эти книги, слушать именно эти проповеди, ехать учиться именно в эту библейскую школу/семинарию, выехать именно в эти безопасные места.... Не беря на себя ответственность за последствия, контролируя и манипулируя жизни людей. Я же несу ответственность только за свой выбор, да ошибаюсь, падаю, плачу, но перед Богом, Он поднимает, обличает, любит, оправдывает - так и развиваются личные отношения длиною в жизнь. Он не рассказывает мне о тайнах и судьбе конкретного человека, не сплетничает. А если Дух Святой и проявляет Свои дары  через меня, то Он же потом в тайной комнате изъясняет, объясняет и дает стратегию. Поэтому  буду говорить, о себе, почему то, где я сейчас нахожусь - это безопасное место для меня. Назову основные характеристики: как я знаю то, что я знаю. А если вы захотите по этим характеристикам проверить себя, то все ответы у Бога, и открывает Он ищущим Его в их сердцах, подтверждая откровением, писанием, миром, праведностью и радостью во Святом Духе. 

1) Мир Божий, что превыше понимания. Это не значит, что когда слышны взрывы и угрожают открыть стрельбу из автомата по твоей двери (было недоразумение) я как атрофированная. Просто когда моя фантазия начинает пытаться придумать ужасный сценарий развития событий (а она очень богатая :), меня подхватывает необъяснимый Божий поток мира. 

2) Он говорит в мое сердце. Напоминает Свое слово, напоминает библейские ситуации и объясняет их. Моя подруга, получив откровение о том, что она остается здесь по Его воле и обещание Пс. 4:9, получает на каждый день слово из Библии и делится им..

3) Полное внутреннее ощущение, что я здесь по Его воле и Он дает гарантии Своей защиты. Есть ответственность и миссия, что мое присутствие в Его мире создает эффект Его присутствия на этой территории. Моя подруга свидетельствует, как люди, которым она служит, начинают спокойно спать и получать ответы от Бога, слова утешения.

4) Получаю понимание, чем мне заниматься. Мне важно не стать для окружающих бременем, а быть благословением, и Он открывает как это реализовать. Быть благословением - проявляется в мелочах: кто-то взял питомцев тех, кто выехал, кто-то благословил буханкой хлеба бабушку соседку, кто-то в теробороне... 

5) Есть необходимое, пусть и с перебоями: еда, деньги, коммуникации.

6) Мир и покой о родителях, через их село периодически ездила вражья техника. Ощущение Божьей защиты о тех, кто в моем сердце - это сверхъестественно.

7) Я не одна такая! Мы периодически связываемся по телефону, в вайбере, поддерживаем друг друга, делимся откровениями, свидетельствами, принимаем хлебопреломление. 

8) Он отвечает на вопросы. Когда я спросила Бога, есть ли в моем городе 10 праведников (после массовых выездов людей, даже тех, кто ранее говорили, что они не уедут), Он сказал, что Ему достаточно 2-3, тех, кто здесь по Его воле. Еще  спросила, что от меня требуется, может надо высвобождать дары Святого Духа, ходатайство.... Он ответил - ВЕРА. И я поняла, что не придавала такого большого значения вере раньше, и не вдумывалась, почему при Своем возращении Он будет искать именно веру.

Самое безопасное место, это то, куда тебя поместил Господь и Он же его защищает. Когда очень мало тебя, и ОЧЕНЬ много ЕГО - это похоже на Бога. Не потому, что я молюсь...., а потому что Господь здесь, а я как и подобает ребёнку, повторяю за Ним, делая то же, что и Он.

 Возможно у тебя еще есть что дополнить, засвидетельствовать. Пиши.

П.С. Раньше встречала людей, которые говорили, что это не их город, они хотят уехать в другую страну. Вот, мечты сбываются. Лично знаю тех, чьи мечты исполнились, раньше они не решались, а сегодня границы открылись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий