пятница, 11 марта 2022 г.

Оснащение присутствия. Вторая волна.

 Незадолго до начала войны, меня занимал вопрос о том, что в наше время является проверкой на избранность в Божью команду тех, кто не присвоит себе Его славу. Среди моих публикаций есть рассуждение на тему команды Гедеона. К этому местописанию Дух Святой привлекал меня не единожды: https: //luchica.blogspot.com/2017/11/blog-post.html.
Сегодня поговорим о Божьей победоносной стратегии. Я уже писала о эффекте присутствия. Первая часть Божьего плана заканчивается. Хочу обратиться ко всем, кто выехал из городов в безопасные места. Вы сделали свой выбор, Бог любит вас, Он будет вас хранить там, где вы есть и благословлять. Вы не предатели и уж тем более не отступники. Просто голос страха за себя, детей, близких оказался настолько громким, что вам не удалось прислушаться к Богу или же Он Сам создал для вас возможности выйти, выехать из смертельно опасных мест. Мне стало намного спокойнее, когда я узнала, что мои ученики выехали из города, мои знакомые уехали из Харькова. Однако, вы должны понимать, что пересекая границы этой земли, вы оказались отрезанными от Божьих стратегий для этих мест. Вы больше не имеете виденья для тех, кто остался по Божьей воле здесь. Я не уехала, поэтому у меня нет виденья, советов, пророчеств для вас. 

Мы, те кто остался, не безумцы и не самоубийцы. Не могу говорить за других, могу лишь за себя. Я слышу Бога, у меня:
1) Сверхъестественный мир и покой.
2) Божьи гарантии безопасности в личном общении.
3) Необходимое физическое оснащение.
4) ВЕРА в то, что пока я тут, это самое безопасное и защищенное Божьей армией место для меня.
Многие знают меня, как странного, супердуховного (меня из-за этого даже из церкви выгнали:)) человека. На самом деле, я просто верю в Его реальность:) вот так все просто. А еще не вижу смысла в жизни на земле после спасения, если только у Бога нет плана для нашей здесь жизни. Да, христиане не ищут смерти, но уверенны, что для нас смерть-приобретение, ведь мы - вечное творение и для нас все только продолжится в новых телах:) Опыт поездок в Кению привел меня к уверенности, что если бы дьявол мог так просто меня убить, то в Кении это можно было сделать миллион раз. Поэтому раз Бог сохранил меня там, то тем более здесь, на земле в которую Он привел меня и где Он меня спас.
Вторая часть. Обращаюсь к тем, кто остался в своих городах по водительству Бога. Нас не так уж и мало, нас достаточно, чтобы не стать героями, ведь кроме Гедеона мы не знаем ни одного имени из тех 300, а кто наш Гедеон?... Нет, это не я :) мы следуем за Христом, который есть, и ведомы Духом Святым, который здесь, проникает сердце Отца. Кто-то будет видеть сны, кто-то услышит пророческое слово, кто-то находит местописания в ситуацию своих городов. Это не наша, это Его война за безопасность своих смелых и особенных детей. Благословляю нас и восторгаюсь Богом, предвкушая Его действия.
Суд.7: 15        Гедеон, услышав рассказ сна и толкование его, поклонился [Господу] и возвратился в стан Израильский и сказал: вставайте! предал Господь в руки ваши стан Мадиамский.          16        И разделил триста человек на три отряда и дал в руки всем им трубы и пустые кувшины и в кувшины светильники.           
17        И сказал им: смотрите на меня и делайте то же; вот, я подойду к стану, и что буду делать, то и вы делайте;
           18        когда я и находящиеся со мною затрубим трубою, трубите и вы трубами вашими вокруг всего стана и кричите: [меч] Господа и Гедеона!            
19        И подошел Гедеон и сто человек с ним к стану, в начале средней стражи, и разбудили стражей, и затрубили трубами и разбили кувшины, которые были в руках их.            20        И затрубили [все] три отряда трубами, и разбили кувшины, и держали в левой руке своей светильники, а в правой руке трубы, и трубили, и кричали: меч Господа и Гедеона!            21        И стоял всякий на своем месте вокруг стана; и стали бегать во всем стане, и кричали, и обратились в бегство.            
22        Между тем как триста человек трубили трубами, обратил Господь меч одного на другого во всем стане, и бежало ополчение до Бефшитты к Царере, до предела Авелмехолы, близ Табафы.


То, что услышала я: прийдет момент, когда внутри поднимется песнь прославления, Бог выйдет сражаться и победит, тогда каждый ощутит небывалую силу и мощь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий