суббота, 12 марта 2022 г.

Экзамен и контрольные работы.

 Десять лет я проработала в школе, поэтому это самая понятная для меня структура. Там есть ученики и учителя, ограниченное время обучения, где ученики получают знания, в качестве оснащения для дальнейшего обучения. После окончания школы проводятся экзамены, в зависимости от результатов которых определяется дальнейшее направление. Учителя – оценивают их знания посредством контрольных, экзаменационных работ. 

Сейчас работаю репетитором. Я, подобно тренеру, не выставляю оценки, а готовлю своих учеников к контрольным и экзаменам. Моя цель - выявить их слабые места и сделать их сильными. Эту работу с нами проводит Дух Святой, это Его миссия на земле, приготовить нас к вечности. Всю работу, которую проводит в нас и через нас Дух Святой мы знаем из Писания, Бог ничего от нас не сокрыл. Главный экзамен – суд, где дело каждого обнаружится и в зависимости от результата будет направление в вечности.

То, что происходит сегодня на земле – это то, что мы разрешили, для чего открыли двери. Потому что нам дана такая власть: 

Матф.18: 18 Истинно говорю вамчто вы свяжете на земле, то будет связано на небеи что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

Сегодня Бог объяснял мне некоторые вещи и моя часть их озвучить, а ваша часть обсудить с Тем, Кто все о вас знает. Начну пожалуй с Писания, нет ничего нового под солнцем😊. Ничего, что Бог скрыл бы от ищущих Его лица и сердца.

1 Паралипоменон, 21:

 7 И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.

8 И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.

9 И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:

10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.

11 И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:

12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.

13 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.

Лидеры, пасторы, служители, те, кто назывался Моим именем, то что сегодня вас ужасает своей чудовищностью и глупостью в естественном мире «Украина представляет опасность в будущем Росси, поэтому Путин организовал военную операцию» — это то, что вы практиковали с Моим народом, вы также боялись за свои места и позиции, уничтожали потенциально сильных, духовных соперников. Оправдывая себя и называя их «бунтарями», в то время как вами двигали зависть и страх. Сколько из вас публично покаялись и остановили войну с моими детьми? То, что сегодня вы видите в Украине – это то, как Я вижу ваше беззаконие.

Лидеры, пасторы, служители, те, кто назывался Моим именем, то что сегодня вы делаете и предпринимаете – это и есть то, во что вы верите. Это – гуманизм. Вы вывозите людей в географически безопасные места, но откуда вы знаете о месте безопасности? Самое безопасное место – это там, где Я. Но как люди узнают об этом, если вы объединяли их вокруг себя, а сегодня покинули их сиротами, и они как овцы без пастырей? И если все так останется, то ни вы ни ваши люди не узнают Меня, Того чья рука не сократилась спасать. Мой народ – не транзитная зона: услышал – передал другому, ищущие моей руки, а Меня и Моего водительства отвергшие. Мой народ ищет Моего лица и применяет Мое слово, растворяя в своем сердце верой, он покоится в Моем мире и Я их Гарант безопасности. 

Лидер, пастор, служитель, тот, кто назывался Моим именем, взыщи Меня, как Мой слуга Давид, и увидите Мою славу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий