среда, 13 мая 2020 г.

Видение и пророческое слово перед причастием.


Это было воскресное служение команды миссионеров Миссии «Содействие» в г.Кисуму, Кения. Во время общей молитвы перед причастием я молилась и попросила Господа утешить меня. Я долгое время молилась за, израненного прошлым, человека, но он не позволил служить ему. И Бог показал мне видение.
Я видела огромную толпу людей, которые опирались на костыли, эти люди были больны. Я спросила, кто это? Бог объяснил, что это верующие, которые не хотят отпустить своё прошлое, свои болезни… Затем Он показал мне зелёные кусты, которые покрывали огромное пространство и не было видно просветов. Я спросила, кто это? Бог объяснил, что это верующие, которые спрятались со своими грехами, делами, жизнями от лица Господа. И все, кого Он показал мне – это не Церковь. Я спросила, а кто же Церковь? И Господь показал мне как среди всех кустов появились узкие тропы, по ним шли люди, не отягощённые ничем. Бог сказал: Моя Церковь рассеяна по всему лицу земли, Я сокрыл её до времени в Своей тени, она отбросила всё, на что опирается человек и всё упование возложила на Меня, вышла под Мой свет, чтобы общаться со Мной, а теперь поднимается на гору Мою и Я прославлю её и вознесу её от земли.
    
Потом было пророческое слово к Церкви: Сейчас время ночи из притчи о мудрых и немудрых девах. Если хотите сохранить масло, ищите Мою волю и Моё служение, это время для служения тем, к кому я пошлю и направлю вас, это служение с Духом Святым под Его водительством, и тогда вы сохраните масло. Но кто не распознает время и продолжит тратить масло, свои силы, на своё служение, как делали раньше, то ваше масло и ваши силы истощатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий