среда, 13 мая 2020 г.

Пророческое слово лидерам церковных структур накануне...


Во время ходатайственной молитвы за христиан, я увидела видение: сначала это был большой медведь с человеческими глазами, потом волк с человеческими глазами и последний зверь-пантера с человеческими глазами. Я спросила, что это означает? И получила истолкование и пророческое слово к пасторам, лидерам церковных структур:

Вы сетуете, что карантин разогнал ваши церкви и рассеял ваши стада. Но не там вы ищете врагов и разорителей. Вот три духа, которые разрушали ваши церкви:
первый - дух контроля и подавления, дух идолопоклонства. Этот дух уводил сердца народа от Живого Бога, от прославления Господа и Спасителя к поклонению человеку. Как его узнать? Тот, кто был поглощен этим духом строил авторитет только своего имени, он не позволил подняться своим сотрудникам, преследует тех, кто мог бы сотрясти его трон. Эти люди не терпят чужое мнение, что не является их собственным, они подавляют всякое активное служение, если это будет угрожать их славе. Им нравится повелевать чужими жизнями. Они не терпят чужие дары и чужой успех. И они возглавляют церковные структуры.
Вот решение: покайтесь перед своей командой и не называйте своим тех, кто есть Божий народ, ищите во всём прославить Господа Бога, преломите свою жизнь для дружбы и ищите пользы друг другу 1Кор.10:24.  Покайтесь перед теми, кого вы тормозили в служении, перед женщинами, если вы уничижили их, закрыв им путь служить Богу своими дарами и талантами.
Второй - дух заблуждения, разногласий и чуждых учений, дух религии и традиций, это всё растащило людей по разным враждующим группам. Его цель отвернуть лицо людей от поиска Бога, Его водительства и Его истины. Как его узнать? Там, где господствует этот дух всё время служения расписано по минутам, всё регламентируемо: и деньги, и благословение, и прославление, и музыкальные инструменты, и интерьер. Вы варитесь в собственном соку, каждый есть добыча пастора и структуры. Моих слуг, что последовали за Мной, кого Я вывел от вас и повёл за Собой, вы называете волками, а себя, поглощающих своих овец – отцами. Вы не вникаете в Моё Слово и Меня вы не знаете. Не надлежало ли Мне забрать у вас Своих овец, чтобы спасти их от вас.
Вот решение: покайтесь, время искать ответы у Бога о Его написанном слове, просить о том, чтобы Дух Святой вразумил и наставил на истину. Время благословлять и отпускать с миром, поддерживать финансово тех, кто вышел от вас, чтобы служить Богу, миссионеров.
Третий – дух Иезавели, дух ненавидящий помазанников, ненавидящий пророков, ненавидящий служение Богу. Как его узнать? Там где этот дух захватил власть зависть и коварство, праздность и поверхностность, ограничение служений, лень и вальяжность, контроль и манипуляции.
Подавление любого огненного прославления и поклонения. Там насмехаются над помазанниками, уничижают дары Духа Святого, а Ему не дают места. Там тихо и спокойно, торжественно и печально как на кладбище. Это дух убийства, он убивает всякое духовное Божье движение. Он побуждает вероломно поступать, тайно вершить суд над детьми Божьими и на всеобщее обозрение выносить суд и расправу над неугодными.
Вот решение: покайтесь. Ищите Божьей славы, доверьтесь Тому, Кто есть Сущий.

Покайтесь за сотрудничество с духами тьмы, врагами Бога и всего Божьего. Последуйте за Христом, будьте водимы Духом Святым.

Сейчас последнее время. Готов ли народ церковных структур встретиться с Живым Богом. Что он принесёт Тому, Кто претерпел над Собой такое поругание? Вы принесёте отчет сколько раз прочитали библию или сколько раз посетили церковное служение, или может сколько знаете псалмов, и напомните сколько списков своих нужд зачитали на своих молитвенных служениях? 
Спросите Меня о том, что Я жду от Своего Народа, что нравится Мне и о чём Я радуюсь. И это приготовьте Мне, с этой целью прочитайте Моё Слово. Время близко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий