воскресенье, 24 мая 2020 г.

Почему я?



Пророчествовать я начала давно, еще в 90-х, когда покаялась во время пробуждения, мы все тогда ревновали о дарах духовных. С духовной практикой мы столкнулись раньше, чем с теорией. Потому что не знал никто из нас теорию😊. Конечно, потом появились книги, но это были биографии известных евангелистов, их истории только подкрепляли, что наша духовная практика – норма. Позже ездила на пророческие семинары, закончила пророческую школу и конечно читала книги пророков и о пророках. Изучала книги Ветхого Завета, служила в молитвенном служении, вела молитвенную школу, а потом два года была лидером «Скинии ищущих Бога». Если в период младенчества мне нравилось двигаться в дарах Духа Святого, то став духовно старше, осознавая ответственность за отношение к Слову от Бога, я более хотела обучать людей личным отношениям с Богом. Все, кто когда-либо интересовались пророчеством, знают, что личное пророчество условно. Если ты не выполнишь условия/не соответствуешь условию, то не будет и обещанного. Когда люди, которым служила, отказывались от своей части, не переспрашивали Бога, чтобы Он подтвердил – это приводило меня в ужас. Я не могу понять, как можно игнорировать то, что говорит Господь. Понимаю, что все хотят хороших обетований, но не многие интересуются условиями.  Когда спрашивала Бога, являюсь ли я пророком, Он сказал: "Не называть себя пророком". Поэтому считала, что пророчествовать – это норма для христиан. Этому же учили в пророческой школе.
Иногда я понимала, что мои пророчества, они имеют иной характер, не я была инициатором, а Дух Святой. Тогда я либо ходатайствовала, либо записывала и публиковала в блогах, полученное Слово. Меня это ни на что не обязывало, это не были мои личные эмоции и чувства, послание всех этих пророчеств - побудить к покаянию.
Так получилось, что моё сердце сильно сокрушается о Церкви, о верующих, о служителях. Может, потому что много пострадала от вероломства тех, кому доверяла, кого любила, я осознаю каким крахом будет узнать на Божьем суде, что то, во что ты верил, чему тебя учили, на что ты надеялся, что ты строил... в глазах Бога – ничто.
Занимаясь репетиторством по математике, знаете, с чего я начинаю? С контрольной работы на изучаемую тему. Моя цель-приготовить ученика к контрольной, создать для него ситуации успеха, сделать его уверенным в себе для преодоления полосы препятствий из самостоятельных работ и помочь достойно финишировать, решив хорошо контрольную. Судя по тому, что мои ученики продолжают со мной заниматься, даже когда уехала в Кению, мне удаётся достигать цели.
А к какому экзамену готовит нас Бог?
Общалась с одной бывшей прихожанкой секты Духовный центр «Возрождения». Спросила, как они не видели, что учение не совпадает с библейскими истинами и она дала мне исчерпывающий ответ: «Люди делают то, что поощряется».
Что поощряется Богом?
К огромному сожалению не всегда люди поощряют то же самое, что и Бог. Если ты не имеешь с Богом личных отношений, то люди будут для тебя более значимы, чем Он. Их мнение, учение, ожидания, поощрение более приоритетны, чем Его. Это и есть моя боль за христиан, моё молитвенное бремя, моя духовная война за души. От понимания смысла Божьего предупреждения:
Ос.4:6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих.
Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Пс.49:21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои.

Итак, почему я? У меня два ответа, первый получила через пророка Амоса
Ам.3:8 Лев заревел, кто не устрашится? Слово изрек Владыка Господь, кто посмеет не быть пророком Его?
Второй ответ не стал радостным для меня: я не боюсь быть ненавидимой людьми, которых люблю, ради кого веду духовную войну, за кого ходатайствую.
Ин.7:6 Иисус возразил: «Не пришел еще час Мой. Это вам любое время годится,
7 ибо мир не может вас ненавидеть. А Меня ненавидит он, потому что Я говорю, что дела его злы.
8 Ступайте на праздник, а Я на него не иду, потому что время Мое не настало».
Моё амплуа: если никто, то я. Я испытываю ответственность за тех, кто именуется именем Божьим, но своими делами позорит Отца. Люди только и ищут учителей, что будут льстить их уху, на суде же каждый будет возмущаться: «Почему мне об этом не говорили, почему меня не подготовили к суду?».
Во время карантина мы особенно взыскиваем лица Божьего, и Он сказал мне, что готовил меня для этого последнего времени. Поэтому – я. Он через меня и я с Ним, в Нём, для Него, Того, кто спас меня, удочерил Себе в дочери, дал откровение, что я -человек Его Дома, человек с миссией. Я Ему поверила, кому если не Ему.



Комментариев нет:

Отправить комментарий