среда, 13 мая 2020 г.

Три маленьких видения.


1)    Вы когда-нибудь ощущали, как плачет сердце Бога? В третий раз за всю свою христианскую жизнь я ощутила это, когда Бог говорил со мной об оставленных. Он показал мне людей, которые кричали в небо о СВОИХ делах для Бога, о том, как они служили. Но в их жизни не было самого главного - любви к Богу и жизни в Его реальности. Потом Бог сказал: «Когда они поймут, что уже ничего не изменить, то, чтобы оправдать себя, они скажут, что это Моя воля для них, остаться. Но истина в том, что все, кто останутся – они не Церковь, не Невеста».
Я спросила об этих людях, потому что те, о ком Бог говорил были епископами, пасторами и служителями церковных организаций. Ведь не может же быть такого, чтобы эти люди не молились. Тогда Бог ответил: они задавали мне вопросы, целью которых был их успех и успех их организаций, но не интересовались Моим мнением. Они приходили ко Мне за одобрением своих проектов, но не интересовались Моим мнением. Они говорили, что делают для Меня, но делали для себя и своего имени.

2)                Я увидела видение. Стул из лозы, самый обыкновенный. Бог сказал: «Не многие хотят занять своё место на этом стуле, но многие хотят сесть на трон своей жизни». Тогда я увидела трон и к моему сожалению и удивлению он не был пуст, но я не знала, кто там сидит, потому что Иисус Христос - Он Господь и Царь моей жизни.   Бог сказал, что это духи апатии и удовлетворённости и что я не смогу их победить своим решением, а Он Сам отвоюет Свой трон.
Откровение: ты можешь уничижать себя, позволяя всем людям быть выше тебя, довольствуясь тем, что есть, устав верить в большую судьбу для своей жизни, смирившись с малым. Да ты не сел на трон своей жизни, но его могут захватить духи, препятствующие и удерживающие тебя от великого. Пригласи Господа, Он Сам будет сражаться за Свой трон твоего сердца.

3)    Это было самое первое видение, которое я увидела на миссии в Кении, во время общей молитвы с миссионерами. Это были большие Божьи руки, сложенные, как если бы Он хотел набрать воды, но там ничего не было. И мои руки были сложены так же и в них было немного воды. Я спросила, что это значит, и Он сказал: вы думаете, что у Меня для вас ничего нет, вы вычерпываете всех себя для служения, у вас есть нужды, но Мои руки видите пустыми для удовлетворения своих нужд. Я спросила: что же нам делать? Он ответил: востребуйте от Моей руки то, в чём имеете нужду и Мои руки наполнятся тем, что вам необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий