среда, 8 июля 2020 г.

Урок от Бога: стратегия победы в отношениях. Один шаг от вступления в брак от Господа.


Я спросила у Бога: «Что мешает девушке, христианке выйти счастливо замуж»? У меня есть много знакомых, незамужних девушек и сама я счастливо не замужем😊. Бог ответил, что тот, один шаг, который не позволяет вступить в этот важный этап жизни, серьёзное препятствие – это обидчивость. Обидчивость в семье становится оружием манипуляции и контроля, тогда брак не будет счастливым, это не Его план для семьи и дружеских отношений.
Я знаю, что если Господь показывает/открывает препятствие, то у Него есть и выход/решение. Именно об этом я и спросила. А Он открыл мне картину войны за семью, за отношения между людьми, Он преподал мне урок, хочу этим поделиться с вами:
Ты думаешь и ждёшь гарантию отношений без боли, без предательства, без обид, без недопонимания…, пока в мире существует грех и господство дьявола, таких гарантий нет. Все семьи, дружеские отношения, партнёрские отношения в командах, делающих Моё дело атакованы духом разделения.
Как некоторые насекомые и летучие мыши (кровососущие) прежде, чем пить кровь, впрыскивают анестезирующие вещества в ранку, так и враг здоровых отношений - дух разделения атакует на пару с духом отчуждения.
Стратегия поражения:
-Если атакованные люди начинают сражаться друг с другом, допускают оставаться ранам в своём сердце, непрощению, ненависти, злости, то они терпят поражение. Новых, здоровых отношений в любви они уже не смогут построить с сердцем, в котором продолжается война с тенями прошлых эпизодов жизни.
-Если люди, испытав атаки на отношения, принимают решение не открывать больше никому своё сердце, не впускать в него близко других людей, не доверять больше никому…, то они стали жертвой духа отчуждения, приняв такой образ жизни, они не чувствуют боли, но из их отношений с людьми уходит жизнь. Они не чувствуют и радость, весь спектр радостных, счастливых эмоций, искренность, все духовные и душевные чувствования «первой любви» вытекают/высасываются из их отношений с людьми и с Богом. Они терпят поражение, но даже не чувствуют этого. Это состояние очень многих!
Стратегия победы:
— Это ваше решение, будете ли вы сражаться за отношения против истинного врага или примете поражение. Демон стреляет в вас огненными негативными эмоциями и негативными помышлениями. Но вы принимаете решение какую занять позицию. Отразите щитом веры, беря в плен эти выстрелы. Выбирайте Мои мысли, позицию любви сострадания в послушание Христу, не принимая бой с человеком (плотью и кровью).
Вы или со Христом в сострадании и открытым сердцем: «Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят» или в поражении.
Ты выбираешь.
-Открытый, искренний разговор с открытым сердцем, да! выяснение отношений для разоружения врага.

На этом месте я начала сопротивляться, мой опыт выяснения отношений был слишком болезненный, я тогда еще не была христианкой. Тогда я приняла решение (ложная клятва): никогда не выяснять отношения. Поэтому больше не сражалась за отношения, отпускала людей безболезненно, просто предоставляя им свободу выбора. Это не был плен отчуждения, моя «интровертность» и утешение Духа Святого надёжно хранят моё сердце. Если человек не сражался за дружбу и отношения со мной, то он не мог быть близок со мной, и я от этого не страдала😊. Но моя бескомпромиссность не позволила мне построить долгие близкие отношения. «Уж лучше быть ни с кем, чем вместе…» с человеком, который приносит в мой выстроенный и устроенный мир дискомфорт (удобная для плоти позиция). На это Господь сказал, что я строила отношения не с тем человеком. И продолжил учить:
Если ты не можешь договориться с человеком, не находишь с ним общего языка, то этот человек не от Меня, вы не сможешь с ним построить семью, дружбу, команду. Проблема не в выяснении отношений, а в совместимости, в целях, в виденье людей.
Всё тайное станет однажды явным, если человек копит обиды; невыясненные болезненные вопросы, на которые ответ получил из горького источника, то однажды это взорвётся и взрывной волной отбросит, раскидает друзей, семью, команду в разные стороны. Ты потерпишь поражение, и ваши отношения погибнут. Ты, твои отношения пополните коллекцию трофеев духа разделения.
И последнее что Господь сказал: Ты принимаешь решение сражаться за отношения моим оружием (щит веры и меч Духа – Слово Божье) или сдаться и проиграть дьяволу, отдать своё сердце под анестезию отчуждения.
Вот то, что стоит препятствием Моим детям вступать в, укрепляемый Моей благодатью, брак, иметь искреннюю дружбу, сохранить здоровую атмосферу в команде - позиция поражения.
Избери Мой путь, твоё сердце в Моей руке, Я уврачую, восстановлю, сохраню его как зеницу ока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий