пятница, 10 июля 2020 г.

Пятница. Миссия. Миссионеры Его глазами.


Сегодня у нас на миссии день поста. Утром мы читали книгу Бенни Хина «Доброе утро, Дух Святой» и я была озадачена вопросом, когда я слышу Бога, Кто говорит со мной из Троицы? Во время общей молитвы переживала особенное время с Богом.
Во-первых, спросила Иисуса, говорит ли Он со мной или только Дух Святой, Иисус ответил, что и Отец, и Он говорят со мной, а Дух Святой адаптирует ЭТО общение к моему сердцу, потому что Он проникает сердце Отца и совершенно знает меня. Это очень тронуло моё сердце, потому что люди часто не подбирают слова, ранят, высвобождают негативные эмоции…, я - не исключение. Общение же с Богом, даже если Он обличает, всегда благословляет, оставляя в сердце радость, мир и утешение.
Во-вторых, Дух Святой стал показывать мне миссионеров Своими глазами и показывать Бога через них. В этих смелых, чудесных людях отобразился Христос так ярко, что Он стал узнаваем и реален. И я хочу этим поделиться, потому что за этот час молитвы я узнала Его лучше, те Его грани, которые часто подвергала сомнению. Итак,
Катя Гончарова. Когда я ехала на миссию, очень хотела, чтобы она тоже приехала. В прошлом, 2019 году Катя переводила мои уроки в проекте "Год для Бога", поэтому для моего служения она была огромным благословением и Божьим даром. В этом году Катя приехала буквально за несколько дней до карантина. Всё это время она обеспечивает нас очень! вкусной, полезной и разнообразной едой. Всё это время у меня было осознание того, что её присутствие на миссии очень!!! важно. Не только потому что я не особо люблю готовить, осилив три блюда: борщ, подливу и шарлотку. И сегодня Господь показал Себя через неё: Он на тяжёлое время приготовил для Своих детей всё необходимое, во всякое время у Него для нас есть пища: разнообразная, полезная, вкусная, традиционная и праздничная, и это не только о хлебе насущном. Мне трудно было верить в Его помощь в трудные времена. Через Катю, Его глазами, я сегодня увидела Бога у которого на всякое время есть для меня пища. Качество того, что Он приготовил, превосходит моё разумение. То что Он приготовил для меня, в правильное время сделается явным.  
Олег Сидорчук – особенный человек, с «золотыми руками» и трудолюбием. Он может всё!, что можно сделать руками: поточить ножи, отремонтировать…всё, что сломалось, заделать дыру… - всё что среднестатистическая девочка сделать не может. Через него Бог показал Себя как Того, Кто действует за нашими спинами, устрояя, приводя в порядок миллион мелочей, каждая из которых стала бы для меня нерешённой огромной проблемой. Невидимый Бог, действующий плодотворно за моей спиной для того, чтобы я могла не заботиться ни о чём.
А ещё Олег не орёт, когда слышит о проблемах, не обвиняет, не унижает! Это даёт надежду, что есть добрые мужчины, молча решающие миллион проблем без проблем. 
Наташа Евтушик. Вы себе даже не можете представить как эта девочка, самая младшая на миссии, любит детей приюта! В её огромном сердце для этих детей не только не тесно, но уютно и чудесно. Она готова быть с ними всё время, защищает их свободное время от нашего посягательства, чтобы «детки» могли отдохнуть (побегать, посмотреть телевизор). Мы «залюбили» их духовными и активными, насыщенными уроками😊. Знаете, мои пасторы, в церквях в которых я росла/служила много лет, не разглядели во мне ничего достойного внимания, ставя под сомнение мотивы и духовность, не доверяя кафедру более чем на 10 мину. Даже я иногда начинала сомневаться в своём призвании. Через эту добрейшую девушку Бог показал Своё доверие. Наташа доверила мне учить старшую группу, проводить уроки «Личные отношения с Богом, Духовная практика христианина», плодом этого доверия стало чудесное крещение Духом Святым почти всей старшей группы (пока без 3 человек), шестеро были крещены во время молитвенного служения. Через Наташу, я получила ободрение - Бог доверяет мне.
Эльвира Жомбина – человек с мягким, добрым, смелым, открытым, искреннем сердцем. Она во время карантина была в Америке, прилетела чуть ли не последним самолётом и была закрыта в Найроби на две недели карантина, продолжившемся на четыре недели в Найроби и одну неделю самоизоляции уже на Миссии. Пока она проходила свои «пустыни», у меня было нереальное ощущение того, что она нужна Богу на Миссии, Он ждёт ее здесь. И я тоже стала ждать. И сегодня, Он показал Себя через Элю как Того, Кто освящает всех, кого вмещает сердце человека, за кого он молится и взывает, кого любит в своём сердце, потому что Он занимает трон сердца служителя. А Эльвира несёт бремя за молодёжь нашей церкви и любит их всем сердцем. Так, через неё, Его глазами я увидела, что Он делает огромную работу в жизни тех, кому не тесно в наших сердцах.
Маша. Mary White, я полюбила эту девушку, которая не пускает людей слишком близко. Рядом с ней возникает огромное желание обнять и согреть её всем сердцем. Потому что эта прекрасная девушка, созданная из скалы и неба, всю себя отдаёт на служение Богу, детям. Иногда меня возмущало в ней её «жертвенность на разрыв аорты», в моих глазах это было саморазрушением. Но сегодня Дух Святой показал её поступки Своими глазами, и я через Машу увидела Бога, который видит и судит не так как человек, он видит суть вещей, а мы только то, что на поверхности. То, что видит Он – это драгоценно и сильно. Я пока так не могу.
Таня Волох, первопроходец, смелая, отважная и хрупкая, чудесная девушка. Она мои уроки делает возможными, потому что во время карантина является моим Аароном, переводчиком. Она осмелилась более всего.. искать Его воли и своё место в Его плане для своего служения. И это тогда, когда казалось бы у неё всё есть, чего еще искать?  Бог показал, что для Него это очень ценно, когда мы ищем Его воли. Через Таню я увидела Бога, Которому есть дело до нашего посвящения, до нашего поиска Его воли, Он ценит это, слышит, и отвечает.
 Павел написал: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (Послание к Галатам 4:19 )

Я счастлива быть в это время среди людей через которых явно изображение Христа.
Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий