воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Послание для Церкви Невесты.


Драгоценные, начинаю цикл посланий для Церкви Невесты, тех, кто будет вознесён Господом Женихом Иисусом Христом. То, что я услышала, и увидела во время молитвы в духе, буду описывать. От Бога это или нет, вы сможете узнать от Него лично.

Ин.7:17 Кто готов исполнять волю Божию, тот узнает, от Бога ли это учение, или от Себя Я говорю.

Первый признак того, что вы являетесь частью Невесты Церкви – вы знаете голос Жениха. И за другим не пойдёте. Человеческое мнение для вас вторично, даже если все будут говорить и убеждать авторитетно вас в чём-то, вы пойдёте уточнять и узнавать мнение своего Господа, Друга, Брата…
Второй признак: Ваша любовь к Иисусу Христу обязывает вас исполнять то, что Он заповедал вам исполнить, то что сегодня в молитве Он открывает вам.

Ин.14:23 «Тот, кто любит Меня, – ответил Иисус, будет поступать по слову Моему, Отец Мой будет любить его; к нему Мы придем и будем жить у него.
24 Не любящий Меня не будет и поступать по слову Моему. Слово, которое слышите вы, не Мое, но слово Отца, пославшего Меня.

Третий признак: Вы будете там, где хочет видеть, где ждёт вас Ваш Жених. Вы будете там, где вы будете иметь с Ним тесное сотрудничество. Это Ваше самое огромное желание: быть там, где Он.

Это особенно отличало Петра, Иакова и Иоанна. История на горе преображения. Кого взял Отец на эту встречу? Моисея и Илию. Что их объединяло, почему они? Ответ в том, что сказал Отец на этой горе. Потому что именно этого в своё время искали эти мужи Божьи, прося: «Покажи мне Свою славу». По этой же причине Иисус взял с Собой тех, кто искал Божью славу, которая сосредоточена Отцом в Его Сыне. Мф.17

Мф.17:5 Пока он (Пётр) говорил, их окутало светлое облако; и голос из облака сказал: «Это сын, любимый Мною, которым Я весьма доволен. Слушайте его!» (JNTr Еврейский Новый Завет. 1989)

Кол.1:19 Пожелал Отец, чтобы вся Божия полнота во Христе пребывала.

А теперь о самом главном признаке, этот признак не имеет нумерации, это отличительная характеристика вознесённой церкви.

Я пришла на молитву с вопросами: почему я, зная, что Богу нравится моя ходатайственная молитва и мне, когда я молюсь, вдохновлённая духом ходатайства, тоже нравится, но я так трудно поднимаюсь на неё? Что происходит, когда я молюсь в духе, почему так трудно поднять свою плоть? Почему, зная, что любит Бог, я так редко это делаю. (в нескольких пророчествах, Бог говорил мне, что Он любит, когда я ходатайствую).
 И Он показал мне серию видений:
1.     Я увидела себя, окруженную защитной стеной, но не материальной, а на подобии кокона большого размера, который вращался вокруг меня, а вверху было круглое открытое отверстие, через которое было видно небо. (духовный, трансцендентный мир). Но вот в это окно влетел демон, я всё это время молилась в духе на иных языках, и демон не смог приблизиться ко мне и вылетел назад, при этом я не испытывала никакого страха и ужаса. Затем вверху показался демон, его вид был подобен женщине в ярком красном платье и красной короне, и хотя мне не было страшно, я всё равно открыла глаза, потому что испытала душевный дискомфорт, когда я закрыла глаза, то увидела всю ту же картину, но и этот демон вылетал в духовный мир. Я спросила, кто это? Бог ответил: «Отверженность». Я много пострадала от этого духа, и даже после освобождения иногда ощущаю его атаки.
Урок 1. Когда мы молимся в духе, ходатайствуем Бог открывает нам планы дьявола, и Он вместе с нами разрушает их. Мы получаем сверхъестественную защиту Божью.

Ис.54:17 Какое бы ни ковали на тебя оружие, не видать никому с ним победы; какой бы язык тебя ни обвинял – переспоришь его на суде. Таков удел (наследие) слуг Господних, и Я Сам оправдаю их», – таково вещее слово Господне.

2.     Потом я увидела воинов, их было очень-очень много, они заполняли всю площадь, которая открывалась мне с высоты, я была частью невесты, которую Иисус поднял высоко, и она была в свете, как если бы на облаке света (я ощущала эмоции, но саму церковь не видела, смотрела вниз). Лица воинов были безэмоциональны, и на их плечах сидели демоны, волосы некоторых воинов были очень светлыми, почему-то именно это меня заинтересовало😊 Бог объяснил мне, что дьявол собирает себе армию на последнее время, а то, что светлые волосы, то эти воины считают себя праведными, правыми. И ничто не может остановить их, потому что они верят в ложь.
Урок 2. Невеста Церковь, пока она на земле живых, своим ходатайством, своим служением являет свет и останавливает планы дьявола, когда она будет вознесена, никто их не остановит.

3.     Впереди армии я увидела огромную яму без дна и те, кто подходили к ней, падали в неё, и никто не мог выбраться, потому что даже те, кто пытался зацепиться за стены, их сбивали падающие. И некому было задержать этих людей от падения.
Урок 3. Пока церковь на земле, у нас есть сила и власть, поставить стену и встать в проёме, ходатайствуя со Христом о людях.

Авд.1:15 Близок День Господень для всех народов – как ты поступал, так и с тобой поступят; злодеяния твои по тебе самому ударят.

В завершении, Господь сказал: «Когда я вознесу Мою невесту, ты будешь удивляться о тех, кого не увидишь и даже о тех, кого увидишь. Потому что важным для Меня будет только то, что все они жаждали, любили Меня».





Комментариев нет:

Отправить комментарий