понедельник, 1 марта 2010 г.

Не все есть БУНТ

             Когда Давид поразил Голиафа-он не был бунтарем только потому, что у него была благодать от Господа одержать победу там, где Саул потерпел фиаско.
            Почему- то умных, талантливых людей часто подозревают в бунте. Быть талантливее, образованнее, успешнее чем лидер, поставленный на позицию, не значит автоматически быть бунтарем против лидера. "Саулы" рядом с такими людьми  чувствуют себя ущербными ("Саул убил 1000, а Давид десятки тысяч"). Когда они слышат о ком-то, кто так чудесно проповедовал, молился, ...., то дьявольское эхо, усиленное отверженностью доносит до них: "А ты неудачник, плохо проповедуешь, плохо ведешь молитву....." И "саулы" пытаются найти ошибки в этих людях, обвинить в бунтовстве, гордости, удалить из своего окружения "мыть туалеты". Но ведь мытье туалетов не делает тупее, менее талантливее, не убивает. Дары, таланты, благодать, ум, образование-это не вызов тем, кто не силен в такой же степени-это скорее дополнение, помощь. К Давиду пришли разные люди (1-я Паралипоменон 12гл.), он принял их, потому что они пришли с миром(ст.17-18), он не боялся за свою позицию, потому что то, что от Господа, то устоит. Среди тех, кто присоединился к Давиду были и люди разумные (ст.32)-и Давид не изгнал их вон. Рука не бунтует против ноги тем, что не является ногой.
            То, что я вижу твои недостатки, не означает, что я автоматически бунтую против тебя. Часто ходатаям Бог показывает негативные стороны, это не для бунта, а для заступничества. Пророки, обличая в грехах тех, к кому их посылал Господь, не возвышались над теми, кому приносили Слово от Господа, они не бунтовали, они выражали Божье желание "Чтоб все покаялись".
            Подозрение людей в бунте только потому, что они не такие как мы и видят наши недостатки выявляет наличие у нас неуверенности в своей позиции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий