среда, 10 марта 2010 г.

Все зависит от того, где я по отношению к Христу

              Нередко слышала от людей высказывания о том, что они не молитвенники, не ходатаи. Молитва и ходатайство-это не звание, это инструмент. Это как если бы я приехала на поле копать картошку и сказала, что мне не нужна лопата.
               Есть три положения меня по отношению к Христу:
1. Иисус во мне. Это особое положение, все что во мне (сердце, желудок...)-это не наше, это мое! Поэтому в этом положении у меня с Иисусом есть уникальные отношения и им присущи такие инструменты: молитва покаяния; посвещение, освящение, пробуждение на личном уровне; благодарение. Именно эти отношения описывают как "Тайная комната", это интимные отношения и молитва(общение) в них очень уникальна, откровенна, искриння-не для посторонних глаз.
2. Я во Христе. Это самое сложное. Все, что внутри, омывается постоянно кровью, имеет взаимоскрепляющие связи, это место устроения. В этом положении Иисус-наш Господь. Здесь более всего ощущаешь свою плоть, видишь свои недостатки. Это некая плавильня. Цель-найти свое место и участвовать в устроении тела Христова. Там, где о теле Христовом рассуждаем недостойно-болезни и смерть. А уж если вредим телу Христову... боюсь даже думать. Конечно в этих отношениях другие инструменты-молитва единства, молитва согласия, стражи....
3. Я со Христом по правую руку Отца Небесного. Это место смерти для себя, это место сотрудничества. Место, где не моя воля, но твоя, Господь. Место, Где Господь открывает Свои тайны и мечты. Место, где ты слышишь Его сердце. Здесь совсем другие нужны инструменты, ходатайство-главный из них, потому, что Он занимается этим беспрерывно. Здесь мы учимся говорить хорошее о своих братьях и сестрах.
          Все эти положения действуют одновременно, поэтому я и молитвенник, и ходатай и ... просто благоухание на Его полях. А ты?

1 комментарий:

  1. Спасибо за статью,очень дохотчиво,кратко и доступнго,можно только сказать.Да и Аминь!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить