четверг, 4 марта 2010 г.

Стандарты Бога против удобного мнения. Интересно, кто победит?

              Мне очень нравится искать свое мнение на страницах Библии. У меня есть свое мнение на два часто обсуждаемых вопроса:
1. Десятина За 17 лет в церкви харизматического направления я слышала много проповедей о десятине, в форуме на Инвиктори этому вопросу уделено много страниц. Но год назад я поняла, что если бы меня попросили учить или проповедывть на эту тему, то у меня нет ничего ни в голове ни в сердце, кроме убеждения, что десятина-часть моего с Господом завета. И вот однажды Дух Святой дал мне Божий взгляд на десятину. Что видит Бог, когда я даю десятину? Помните вдова дала две лепты, и что Иисус увидел в этом? Так вот во Второзаконии 26 гл. описан смысл десятины для Бога в 17ст.: Господу сказал ты ныне, что Он будет твоим Богом и что ты будешь ходить путями Его, и хранить постановления Его, и заповеди Его, и законы Его, и слушать гласа Его. Если Бог в моей десятине усматривает такое положение моего сердца, то о чем спор давать-не давать?
2. Кого Он назовет присоединившимися к Себе? Есть мнение, что достаточно прочитать молитву покаяния, ходить в церковь, молиться и читать библию.  Так вот нет, он в Исаия 56гл. 3, 6ст. называет такие характеристики: это люди, чья цель служить Ему, любить Его имя, быть Его рабами, хранящими Его субботу от осквернения, твердо держащимися Его завета. Таких людей сопровождают обетования 7ст. Это ты?

1 комментарий:

  1. Да,что тут и говорить,для меня десятина єто подтверждения моего завета с Господом,а так же моя Вера,ведь вера без дел мертва,я єто один из тех моментов когда я не просто говорю что я верующий.но и подтверждаю делами.Так что я полностью разделяю мнение !

    ОтветитьУдалить