четверг, 4 марта 2010 г.

Вопросы, на которые мне ответил Бог

             Есть в моей жизни вопросы, на которые я получила ответ от Господа в свое сердце. Все эти вопросы отличает то, что мне очень нужен был ответ (жизненно важен), и никто из моего окружения не мог дать мне ответ так, чтоб это удовлетворило мою логику.
1. Во время моего младенчества я столкнулась с тем, что как только я помолюсь за то, чтоб Бог дал дождь (синоптики обещали засуху, более духовные люди молились неделями, а на небе ни облачка), на следующий же день Бог посылал дождь. Вначале я радовалась, но пришел момент, когда битва с гордостью стала невыносимой и я воззвала к Богу: Господь, что такое, я же понимаю, что это не от того, что я какая-то особенная, помоги мне!!!" Я плакала перед НИМ, так мне нужен был ответ. И Бог очень мягко мне ответил: "Твоей вере хватает терпения всего на 1 день, поэтому я приглашаю тебя молиться накануне Моего ответа." Этот ответ был для меня как глоток чистой, холодной воды в засуху.
          Сегодня у моей веры намного больше терпения, потому что есть вещи о которых я молюсь уже несколько лет, а видимого ответа еще нет.
2. Есть притча о разумных и неразумных девах в Матф.25гл.1-12ст. Я просила Господа объяснить мне ее смысл. Он задал мне вопрос, ответ на который был очевиден и после него все встало на свои места. "В сложной ситуации, когда нет свободного времени, не с кем посоветываться, как поступает человек?"
-Что сделал Петр, когда воскрес Учитель и пошел к Отцу?-то, что делал всегда-Иоанна 21гл. 3ст.-пошел ловить рыбу.
         Мы поступаем так, как поступали всегда. Неразумные-"Дайте нам"-пользовались чужим, а разумные-"Пойдите и купите"-платили цену. Сегодня, там, где нет гонений, трудно понять кто на самом деле является носителем Божьего благовония, а кто просто постоял рядом, а аромат остался (как после костра).
3. Евангелие от Матфея 7гл.21-23, Луки 13гл. 25-27ст. Мне не давала покоя эта ситуация: Почему Иисус их не знал, хотя они не далеко от него были и даже служили Его Именем. Мое самое большое желание-быть узнанной Иисусом Христом. И Господь вновь ответил мне вопросом: Что бы ты сделала, если бы Я тебя не узнал? Этот вопрос меня пронзил такой болью, что я почувствовала себя прокаженной, мне хотелось кричать: "Не прикасайтесь ко мне, я грязная!!! Мой Гоподь не знает меня!!!" Иисус меня утешил вторым вопросом: "А что они ответили на Мои слова?" Они стали доказывать неправоту Господа! Те, чье сердце сегодня направляется собственными путями, имеют свою правду. 
            Те кто сегодня здесь на земле не найдет узкий путь и не последует за Христом так как Дух Святой будет вести (взяв свой крест, отвергнув свое Я, возлюбив Господа более всего) завтра окажутся недостойны Его-Господа и Спасителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий