вторник, 2 марта 2010 г.

Талант, зарытый в землю, смердит

               Многим знакома притча "о талантах". Нерадивый слуга, получив от господина своего талант, не задумался над вопросом- как бы мой господин поступил на моем месте?- и поступил (из страха за себя) очень своеобразно: Закопал свой талант. Те, кто задумался о том, как понравиться господину, поступили так, как поступал господин: Высвободили таланты для того, чтоб те принесли пользу (прирост).
             Я ходатайствовала за церковь, когда Господь поделился Своим сердцем: "Самое драгоценное, что я дал пасторам и лидерам-это таланты (помощников, людей), но они из соперничества и незнания Меня, закопали эти таланты. Это породило бунтарей. Таланты хотят быть восстребованы, они сопротивляются, нежелая быть в забвении."
           Часто задумываюсь, почему умные, талантливые, обдарованные люди невостребованы, и некоторые из них становятся бунтарями и противниками своих пастырей, лидеров. Раны нанесенные им при "закапывании" и отвержении затмевают для них свет, а так как дары неприложны и явны, они пытаются доказать своим обидчикам....(Я более, чем ты талантлив, я лучше знаю Бога, мне больше открыто, Я ЛУЧШЕ ТЕБЯ!!!).
Конечно, их неправда очевидна.
Конечно, все хорошее от Бога.
Конечно, у них проблемы с положением сердца.
Конечно дары-это не самое главное.
Но ведь Бог взыщет и с тех, кто породил это зловоние.
         Востребованный талант, вложенный в Божью оправу (в служение) будет прославлять Бога. Если мы не будем пытаться соревноваться с ним, а дадим ему его меру апплодисментов (любовь и похвала, и сотрудничество, и признание).
             Не каждый талант претендует на твое место.
             Но каждый талант приготовлен Бом на свое место, чтоб прославилось Имя Иисуса Христа.
           Однажды, когда Господь особенно близко пришел ко мне во время молитвы, показывал видения и изъяснял их, действовали дары Духа Святого, то в какой-то момент воззвала: Как не поддаться гордости и превозношению!????? Я понимала, насколько сложно не приложить к себе Его Славу.  Он показал мне крест, на нем распятый Спаситель, но подходила я к кресту со спины, не видя Христа. Я спросила Господа: Что это означает? Он объяснил:"Если ты будешь приходить к кресту и смотреть на Христа распятого, то будешь видеть цену твоего успеха и никогда не присвоишь себе Моей славы, добытой такой ценой, какую платит Мой Сын." Не приходите к пустому кресту. Павел говорил, что проповедует Христа, и при том, распятого. Это видение сильно повлияло на меня. Приобретенная практика, за каждым успехом видеть цену-распятие Христа, помогла мне еще ближе приблизиться к Богу. Те кому удалось "раскопаться" и не тратить силы на доказательство своей состоятельности, а приблизились еще ближе к Богу, стали невидимыми устроителями Его путей, получают великую награду-Бог доверяет им Свои тайны. Смиряет нас под Свою крепкую руку и готовит к битве за души в тайных комнатах. Наша брань не против крови и  плоти.
Моя брань за то, чтобы однажды услышать Христа, прочитавшего мое имя в Книге Жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий