вторник, 16 марта 2010 г.

Диалог

             В диалоге участвуют две стороны. Почему же молитвы более похожи на монологи возле стены плача?
1) Незнание Писания.
2) Незнание сердца Бога.
3) Не готовое сердце для общения.
               Молитва по Слову-вот чего не хватает сегодня Церкви. Верующие не знают Писания, молитвенных слов, поэтому их молитвы - это либо лозунги, либо на иных языках, хорошо если не колдовство. Знание Писания превращает моливу в диалог: "Господь, Ты сказал в Своем Слове......(Он говорит), поэтому я .....(ты говоришь)", или "Я хочу (думаю..)........, но Ты сказал (обещал..), поэтому я прошу ...." Иными словами, я соглашаюсь с тем, что сказал Господь и поэтому прошу. Духу Святому нечего нам напомнить, потому что память пуста.
               Незнание Сердца Бога чревато тем, что наши молитвы не направлены к Нему. Наши ожидания остаются без ответа, мы задаем не те вопросы, ожидаем не тех ответов. Поэтому не знаем, не придаем значения Его требованиям, Его мнению. (Поэтому воры молятся о том, чтоб Бог помог не попасться на воровстве.) Незнание Сердца Бога отдаляет наше сердце от Него. Он назвал такие молитвы - приближением языком. Дух Святой проникает сердце Отца, Он открывает нам Его желания, Его мечты,  Его характер и тогда мы не можем принебречь покаянием и возмещением (если украл-пойди верни, если не выполнил обещания-пойди выполни, если обидел-пойди примирись) Лев.6:2-5. Принебрежение возмещением делает нас далекими от Бога. Конечно есть то, что мы не в силах самостоятельно возместить, тогда это часть молитвы: Ты сказал не приходить к тебе с даром, пока я не примирился с братом (мой ближний имеет против меня обиду, ....), прошу измени меня, дай мне благодать (благоволение), покажи, как я могу стать для него благословением....
          Пример. Господь готовил меня к определенным событиям и дал виденье и сказал, что я должна сделать. Готовил Он меня ни один день и это было сильно и насыщено Его присутствием. Прошло немного времени и мне захотелось опять тех ощущений. Я обращаюсь к Господу-Он молчит, это длилось некоторое время, а потом Он задал мне всего один вопрос: "А ты что-то сделала из того, что Я тебе открыл?" Бог отвечает на вопросы, на которые мы не знаем ответов.
              Без святости никто не увидит Бога ( Евр.12:14). Приготовьте достойный плод покаяния. Просите Его, чтоб пригласил вас к Себе на Святую гору (Ис.56:7). Приходите молиться так, чтоб быть услышанными Им, на Его основании. Общайтесь с Духом Святым и молитва станет дыханием Бога к вам, и Он начнет искать Вас для общения. (Иез.15:19).

Комментариев нет:

Отправить комментарий