воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Переживание с Иисусом Христом 2.


Сегодня такое время, когда очень многие христиане и надеюсь, что и не христиане задумались о вечности. И логично, что люди хотят спастись, попасть в рай. Никому не хочется в ад и в озеро огненное. Мы, конечно, обращаемся за спасением к Христу.
Это подобно как в потоп/стихийное бедствие люди бегу на гору и вот Иисус поднял вас, спас. Допустим вас 10 человек. Вы слышите мысли друг друга, Иисус Христос Господь, Он – реальный, знает все ваши чувства и мысли. (Те, кто были на небе/в раю описывают именно так межличностные чувствования). Прочувствовали? А теперь вопросы:
1)    Для чего Он вас спас, что вы будете делать целую вечность с Тем, с Кем не можете провести качественно даже 1 час времени, про Кого вам даже не интересно читать в Библии?
2)    Как вы будете жить с этими людьми, проанализируйте, что вы думаете о людях сегодня за маской «всё оk, я вас всех люблю +смайлики» (все ваши мысли будут открыты)?
3)    Готовы ли вы душевно к вечности? Ведь спасается не только ваш дух, но и ваша душа.
4)    Вы действительно полагаете, что то, что на земле было вам не интересно (молитва, мысли и чувства Бога…), кого вы игнорировали («святоши», «супердуховные» …) вдруг станут вам интересны и увлекательны?
О чем я? К вечности с Господом нужно готовиться сегодня, пока не поздно. Если не готовиться, то это подобно вступлению в брак вслепую. И что-то мне подсказывает, что Иисус на это не согласится.

Ос.7: И никто из них и думать не думает, что Я-то всё вижу, всякое злодеяние их замечаю. Погрязли они в своих грехах, и всё это всегда – на глазах Моих!

Комментариев нет:

Отправить комментарий