понедельник, 6 апреля 2020 г.

Молитва покаяния верующего/посещающего церковное собрание.


Отец Небесный, Авва Отче, я__________________ прихожу к тебе, потому что Ты всё обо мне знаешь, от Тебя ничто не сокрыто, ни мои мысли, ни мои чувства, ни мои дела. И сегодня я принял решение открыть Тебе моё сердце для того, чтобы Ты судил меня, пока я еще могу покаяться и изменить свой путь. Обличи меня как сына/дочь, открой мне, что Ты имеешь против меня, что люди законно имеют против меня. Я осуетился, не вникал в себя, не заботился о святости своего сердца, потому что жил и общался с подобными мне людьми и меня всё устраивало. Не задумывался о Твоих чувствах, о том нравится ли Тебе моя жизнь, моё сердце, ради такой ли моей жизни Ты умирал, стоит ли моя жизнь Твоей смерти на кресте. Моя совесть не обличает меня, может я заглушил её голос и даже не заметил этого. Я не слышу обличения Твоего, читая писание, может я оглох духовно. Но сегодня я в смирении прихожу к Тебе, Ты единственный, Кто может оживотворить меня. Если я как каменная глина, то стань моим личным Горшечником, размягчи меня Своим елеем, обтеши меня Своими инструментами, только бы мне не остаться человеком с каменным и гордым сердцем. Я стеснялся Тебя, умалчивал о Тебе, не стал Твоим свидетелем, не искал глубокого познания Тебя, потому что это бы изменило мой стиль жизни, мою репутацию. Я прихожу сегодня к кресту, где Ты распят за меня лично, чтобы принести на крест свою:
(дальше по списку, Дух Святой начнёт очищать вас, именно Он точно знает, в чем вам надо покаяться)
- жадность, я не согласовывал с Тобой, сколько, кому и на что давать, уменьшал десятину/не давал десятину/протестовал против десятины.
-вероломство, я открывал тайны своих близких/изменял своей семье/промолчал, когда незаконно судили невиновного…
-зависть, я считал человека (имя) менее достойным себя и позволял себе мысли о его падении, способствовал его падению, желал в сердце своём ему падения. Ты все это слышал, для Тебя это мысли и чувства убийцы и предателя.
-воровство, я брал без разрешения чужие вещи и не возвращал; хотел то, что принадлежало другим и манипуляциями получал это; не вернул долг и не собирался возвращать, находя для себя оправдания.
-ложь, мои слова расходились с тем, что я думал внутри себя; я не выполнял своих обещаний; для того, чтобы не брать на себя ответственности я обманывал и выкручивался.
-беспечность, я позволял дьяволу и его демонам поглощать себя, чтобы они манипулировали мной, чтобы мириться с ложью о Тебе и Твоём народе. Мне нравилось жить, не исследуя себя и Твоё Слово, не думая о других, их чувствах и жизнях. Я позволил сделать себя бездушным и бесчувственным и поэтому если Ты не освободишь меня, то я обречён.

Доверьтесь Духу Святому в том, чтобы вам покаяться искренне, всем сердцем, чтобы жертва Иисуса Христа была за вас ненапрасной.
После покаяния, начинается важный этап, я называю его «возмещением».
Отец небесный помоги мне, я принимаю подаваемую Тобой благодать, чтобы примириться с людьми, с кем это возможно. Дай мне щит благоволения, чтобы я искренне мог просить прощения у тех, кого обидел/оболгал/кому нанёс вред. Помоги мне возместить свои долги/ дай мне работу и благодать, чтобы я мог это сделать. Дай мне милость, чтобы я мог вернуть чужое владельцам. Будь со Мной, когда я буду восстанавливать своё доброе имя среди людей.
Отец Небесный, я отказываюсь от своей идентификации, в которой ходил эти годы-«тёплый христианин»/ «отступник»-было моё имя, дай мне новое имя, чтобы ему найтись в книге жизни. Помилуй меня, Отец Славы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий