среда, 1 апреля 2020 г.

Что делать во время карантина? Во время пробуждения церкви.


Что делать? Полученный ответ на этот вопрос называется стратегией. Стратегия приходит в соответствии с ситуацией/проблемой. Но прежде, чем задавать вопрос о стратегии, необходимо увидеть, понять атмосферу/время. Когда мы увидим правильно время и планы Божьи, тогда мы и получим стратегию для действий.
Иер.1:11 И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева.
12 Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось.
Очень важно верно увидеть ситуацию, тогда Бог даёт слово, «которое живо и действенно» и оно исполнится скоро.  Чтобы распознать время правильно, важно, чтобы наши сердца были наполнены верой, мудростью и пониманием.
Ам.3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
1Пет.1: 10 Всё, что было связано с этим спасением, ревностно изучали и исследовали пророки, предсказавшие уготованную вам благодать,
11 Они пытались постичь, на какое время и на какие обстоятельства указывал говоривший в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (под ред. Кулаковых, 2015)
Так что же сейчас за время? Единодушно многие пророки сегодня возвещают  о последнем времени, времени пробуждения церкви. Если мы будем просто созерцателями и не воспользуемся этим знанием, то увидим, как идущие узким путём, сходят с него, падают и это можем быть мы. Да мы увидим, как исполняется писание, как возносится церковь, но не вкусим Божьего освящения и вознесения.
4Цар.7: 2 И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь.

Если ты не веришь Богу, бездействуешь, то все равно исполнится то, что Он сказал, но ты не вкусишь Его обетования, не пробудишься.
Бог объявляет время, объявляет Свою волю, а наша часть понять, что то, что не работало вчера, годы назад, сегодня будет работать, потому что именно для этого настало время. Это подобно тому, что мы приехали в незнакомую страну и узнали, что сейчас время манго, будем ли мы сожалеть о том, что нет бананов или может будем бездействовать, нет, мы будем покупать/снимать урожай манго, наслаждаться этими фруктами. Так и сейчас время покаяния и очищения, время возвращать долги, время познавать реальность Бога.
Что же делать? Ответ в Писании
 Открыть Богу свои грехи, получить прощение и просить прощение с возмещением у людей, с которыми вы поступили вероломно. Мар.1:15, Лк.21:36, Ин.4:23, 1Пет.1:14,15
Ос.14:3 3 Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.
Гал.6: 10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
Пс.31:3 Пока замалчивал я грех свой, изнемогла
Плоть моя от непрестанных стенаний.
4 День и ночь ощущал я, как тяжела рука Твоя,
иссякли силы мои, как влага в летний зной.
5 Но тебе признался я во грехе своём и вину свою не стал скрывать. Сказал я тогда:
 «Исповедую я Господу преступления мои» и Ты снял с меня вину мою, простил мой грех. (Под ред. Кулаковых, 2015)
Ос.14: 10 Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
Если, следуя за Христом, не отвергнув себя, без креста раньше, ты грешил, а Он молчал, то сейчас другое время, последнее, ты падёшь.
Если сейчас и надо чему-то учиться, то это практике покаяния, радикального изменения.
Ребята, читайте кн. Осии, читайте псалмы 31, 36, читайте библию, исследуйте писание, просите прощения, примиряйтесь, «старайтесь иметь мир со всеми и святость», скоро мы увидим Господа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий