воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Пророческое слово к пасторам церковных организаций.

Амос 3: 7 Ведь не делает Владыка Господь ничего, не открыв прежде замысла Своего слугам Своим, пророкам.
8 Лев заревел, кто не устрашится? Слово изрек Владыка Господь, кто посмеет не быть пророком Его?

Во время карантина, который застал меня в Кении на миссии в Кисуму, я, как и многие служители оказалась в ситуации, когда появилось время для общения с Богом😊.
Во время одной из молитв я увидела видение: дом в лесу на болоте, он пошатывался и медленно погружался туда. Понятно, что я спросила, что это? Ответ: Я говорил о доме на камне и на песке, но некоторые стали строить свои организации, называя их церквями, на болоте, погружаясь в то, что безжизненно и неустойчиво, черпая из древних времён и удаляясь от современной жизни, называя это неустойчивое погружение движением Моего Духа.
Я думаю, что всем понятно, что мне не хотелось делиться таким видением и поступила я мудро, как учили, начала ходатайствовать, возобновила молитву духом. Для меня это стало жизненной необходимостью, еще и потому что Бог в молитве сказал мне, что есть люди, которые просят Его отступить от меня. Кстати, такие просьбы называются «колдовскими молитвами».

Потом Бог показал мне сон (про своё отношение к снам я уже писала). Я увидела одного служителя, которого люблю и уважаю, он подошёл ко мне и сказал, что у него что-то с зубом, он уже обращался к врачу, но врач не видит никаких проблем. Служитель попросил меня, чтобы я договорилась со своим врачом принять его. Я попросила, и мой врач (в реальности у меня нет своего личного стоматолога) согласился посмотреть снимок зубов служителя. Я увидела во сне шесть коренных зубов, белых, прочных, неповреждённых. И вот мы со служителем приходим к врачу, он смотрит на эти зубы и задаёт служителю вопрос: Ты готов потерять всё что строил?
На этом я проснулась. Поделилась со служителем этим сном. Вопрос не был приговором, но ответ Бог даст служителю Сам.
После этого сна во время вечерней молитвы в духе, Дух Святой повёл меня в молитве умом. Смысл молитвы был просьбой обнулить список долгов/грехов передо мной тех, кто поступил по отношению ко мне вероломно, как враг/предатель. Я жаловалась Папе Богу на этих людей в разные годы моей христианской жизни, а это около 28 лет, потому что это было больно и таких людей было много. Я остаюсь доверчивой и открытой😊 Цель этой молитвы была в том, чтобы дать этим людям возможность покаяться. Я имела законное право иметь против этих людей, но я знаю, что тогда у этих людей не будет шанса, ведь они не придут примиряться ко мне. Иисус Христос сделал это первым, Он обнулил список наших долгов Ему, чтобы дать нам шанс спастись.
А потом Бог стал мне давать пророческое слово к пасторам и служителям. Я не особо жаждала это писать, но если не сделаю, то это послание будет тяготить меня, и Бог не поведёт меня дальше, с одной стороны, а с другой, вдруг это приведёт кого-то к покаянию, хотя-бы профилактически. Начинаю.

Амос 5:17 «Не ликование, а плач будет во всех виноградниках, ибо Я как судья пройду среди вас», – говорит Господь.
Я – Бог, Я не насаждал здания, не насаждал организации, Я насадил виноградник и доверил Его Своим ученикам, а они своим. Я не вмешивался и не препятствовал построению зданий, работе над их дизайном. Вы давали им названия, вы назначали расписание. Я не препятствовал. Но вы знаете, что Я не живу в храмах, я живу в сердцах Своего народа.
Объявились те, кто подобно самозванцам, движимые авантюризмом захватили мои виноградники, другие – занялись Моим виноградником, как работой, потому что тем, Кому Я поручил, доверил заботу о винограднике, отказались. Есть те, кого Я поставил. Я предлагаю вам выйти из кустов и прийти ко Мне как к Стоматологу и Я проверю, живые ли твои зубы или это коронки, под которыми мёртвый корень. Я покажу, кто есть те, кого я поставил, и кто самозванцы. И тогда дело ваше откроется и станет известно.  
Как вы узнаете кто есть кто? Как вы проверите от Меня ли это слово, если нет у вас обыкновения спрашивать о всяком деле. Вы высмеивали пророков и не знаете Мой голос. К кому вы обратитесь? Нет у вас практики как узнать Моё мнение и Моё решение. Мой голос для вас неизвестен.
По удобству своему вы ставите на служение, не спрашивая Моего мнения, ставите тех, кто удобны вам, но не Мне. Те, кто поставили вас, тоже не спросили Меня, вы были удобны им.  
Что я имею против вас? То, что вы закрыли узкие двери тем, кто доверился вам, вашим прихожанам. Вы отвратили своих прихожан от Меня. Вы делали себе учеников, себе слушателей, которые пришли, послушали и ушли. Вы не заботились, чтобы принести Мне плод.
-Я обращаюсь к тем, кто запретил женщинам служить Мне, исполнять Мою волю. Вы послали их рожать и угождать мужьям. А вы подумали о том, что, когда они придут ко Мне, Я скажу им, что Я их не знаю. Они не сотрудничали со Мной, и тогда они покажут на вас. Они не хотят жить и рано умирают, много болеют. Разве не будет справедливым и Мне закрыть перед вами дверь? Покайтесь перед ними и откройте им двери служить Мне.
-Я обращаюсь к тем, кто закрывали дорогу детям и молодёжи, делая своим мерилом опыт и возраст. И поднялась молодёжь, которая стала прихожанами, но не знает Меня. Они не искали узкий путь, не вошли узкими дверями, потому что вы закрыли им путь, не доверяя служить Мне.
-Всё, чего Я ждал от вас – это плодов-Моих учеников. И я посылал за этими плодами Своих слуг. Это Мои миссионеры, те, кто познал Мою волю, вступил в свою миссию и виденье. Они сотрудничают со Мной, не в храмах. Но вы не принимали моих слуг, не отпускали с ними плоды, а если те уходили, то проклинали их, а моих слуг называли волками и порочили их. Потому что нет у вас обыкновения вопрошать Моей воли, нет у вас понимания, что Я заберу плоды и это радость, когда Мои виноградари дают Мне плоды для служения.

Обратитесь ко мне, взыщите меня всем сердцем и Я скажу вам, что делать. 

Тем, кто в радости посылает и поддерживает миссии и миссионеров Я высоко ценю и щедро вознаграждаю во всякое время.
Обращаюсь к прихожанам церквей: если вас радует это пророчество, и вы спешите рассказать его своим пасторам и служителям, то ваше упование – это люди, а не Я и не Моё слово. Лучше идите и покайтесь в том, что не Меня и не Мою волю искали вы, не за мной следовали вы, а за человеком. А потом плачьте и ходатайствуйте за тех, кого называли своими пасторами, учителями и лидерами, о тех, за кем следовали, не обращая своё внимание на Мои пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий