суббота, 11 апреля 2020 г.

Пророчество о церкви на время перед вознесением.


Я редко вижу сны со значением, но у меня есть дар истолкования, наверно, потому что вижу видения😊 Время карантина я провожу в Кении на миссии «Содействия». Думаю, что многие христиане, занятые в обычное время в служении сейчас заняты тем же чем и мы: молитва, пребывание в Слове Божьем и назидание себя проповедями. У нас появились в расписании миссии: совместный просмотр проповедей 5 раз в неделю и после завтрака мы делимся стихами, местописаниями, которые затронули наше сердце, это побуждает ежедневно читать Библию, рассуждать и вникать в Писание, потому что каждый в команде, включая детей участвует в этом общении. Мы много сегодня говорим о вознесении церкви, о характеристике невесты. Мне было интересно, какой должен быть правильный мотив невесты, чтобы она воззвала вместе с Духом «Гряди», мы обсуждали это, размышляли. Вот такая предыстория у этого пророчества. Меня Дух Святой повёл в чтении малых пророков. Читая книгу Иоиля я прочитала известный стих:
Иоиль 2: 28 А потом изолью Я Дух Мой на всех, и станут пророчествовать ваши сыны и дочери, вещие сны старцам будут дарованы, и видения – юношам вашим. 29 И даже на рабов и рабынь в те дни изолью Я Дух Мой.
Ложась спать просто сказала: Господь, если хочешь можешь дать мне сон. И в эту ночь увидела сон о невесте Христа. Я видела девушку в белом платье, которой её жених сделал предложение и сегодня в 12 утра у них роспись. Но в 10 утра невеста смотрит на себя и понимает, что что у неё нет маникюра, прически и макияжа (девочки поймут). И она отправляется искать специалистов, чтобы её внешность украсили (привели в порядок), при этом она решила в себе, что не будет никому говорить, что это для свадьбы, чтобы сэкономить время и деньги. Когда она приходит домой, то время уже больше 12 часов. Она переживает, что опоздала, и вспоминает, что заявление в загс они не подавали, но её успокаивают, что уже не надо этого делать, просто надо прийти до 17 часов. Тут приходит жених и отдаёт ей деньги, потраченные невестой для подготовки своей внешности, и успокаивает, что свадьба обязательно будет сегодня, но ему надо еще пообщаться с родителями. Жених уходит, общается с родителями, невеста ждёт, время приближается к 17. Потом загс, в понимании невесты, закроется.
Вот такой был сон. Я поделилась с командой. Было понятно, что жених готов к бракосочетанию и его удерживала не невеста, а родители. Было не понятно, зачем макияж и остальное украшение волос, тела и лица, если Бог смотрит на сердце.
Я рассуждала в себе над этим, спрашивала Бога и вот тогда пришло пророческое слово для церкви-невесты, той которая будет вознесена Женихом.
Я видел тебя, невеста Христа, ты не украшала внешность, но заботилась о своём сердце, ты возрастала в праведности, в чистоте и любви. Не искала престолов и признания, ты была отвергаема и презираема, но не обозлилась и не ожесточилась, обратив свой взор и своё сердце к своему Жениху. Всё что ценно для Меня у тебя есть и это главное. Макияж и внешнее украшение – это для людей, Я сам украшу тебя, подниму высоко, как жених хвалится своей невестой перед людьми, так и Я сделаю тебя известной перед людьми, ты засияешь и станешь узнаваемой. Ты не искала этого. Это Мой план именно для этого времени, не препятствуй. Я сам оплачу все расходы. У этого плана есть смысл и значение. Когда Я приду за тобой и заберу тебя, ни у кого не будет вопросов, все будут знать, что я вознёс Свою невесту – церковь. Все будут знать, что ценно для Меня и чего я ожидаю от Своих детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий