суббота, 4 апреля 2020 г.

Переживание с Иисусом Христом.


Вы когда-нибудь оказывались среди хороших, интересных, верующих людей, которые хорошо к вам относятся, вам они интересны, вы хотите с ними общаться, дружить... НО вы им не интересны. Вас вроде и не игнорируют, но слушают лишь из вежливости. Вроде и претензий не предъявишь, они искренне не поймут, они даже сделали для вас что-то хорошее и вы должны быть благодарны за то, что вообще здесь находитесь. И если задать им прямой вопрос, они обидятся, ведь они считают, что раз они тебя не ненавидят, то значит любят, а ты такой неблагодарный… , то у тебя конечно отверженность.
Если эта ситуация не долгая (вы на конференции, мастер-классе, тренинге, домашней группе, в церкви, в семье…), то конечно можно уйти, подождав окончания. А если это долго, например семья (муж, жена, дети) или длительная поездка с группой людей. А если ты оказался заложником ситуации вынужден жить с этими людьми, потому что уйти некуда (например ребцентр или комната в общежитии). Прочувствовали? А теперь вопрос: вы захотите провести с этими людьми хотя бы 1 год? Если не будет возможности уединяться надолго. Нет? Вот и Иисус Христос не хочет проводить вечность с теми, кто Его не любит, кому Он не интересен как личность. Многие о вечности думают исключительно в ключе своего личного спасения, но ведь Бог сотворил нас для Себя.
В описанной ситуации ты чувствуешь себя таким ничтожным. Но при этом ты понимаешь собственное бессилие, ведь ты не можешь заставить людей себя полюбить! Вот и Иисус не может. Я в обществе таких людей еще и сочувствую им, как же им тяжело со мной, вынуждены терпеть неинтересного им человека, чувствуешь себя соринкой в их глазах, когда пытаешься стать хотя бы пусть нелюбимой, так хотя бы нужным. Вот и Иисус чувствует себя так. Поэтому и не хочет звать на Свой брачный пир тех, кого Он раздражает, нервирует, обременяет Своей любовью и Своим обществом.
Моя любовь к человеку – это мой выбор, это не всегда легко, но тогда достаточно попросить Бога, чтобы Он поделился Своей любовью к этому человеку. Это 100% отвеченные просьбы. А еще, я просила Его вложить с моё сердце любовь к Нему, хотела ощущать, чувствовать её, и сегодня я знаю, что люблю Его всем сердцем. И еще знаю, что в этом можно и нужно возрастать, потому что недавно ужаснулась пониманию, что я знаю, что Ему нравится, но не часто это делаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий